It’s a match: как команды продукта и технологий вместе делают Дзен

TechTalk

Технологии VK

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Как создавался и создается Дзен — от первого лица. Истории крупных популярных продуктов всегда полны занятных моментов и нестандартных решений.

Целевая аудитория

Разработчики, продакты, технические специалисты.

Тезисы

Дзен — контентная платформа, которой каждый месяц пользуются 80,7 миллиона человек. Рекомендательные алгоритмы отбирают контент для персональных лент пользователей от 100 тысяч авторов из почти 5 миллионов возможных вариантов.

Первая бета-версия Дзена появилась в 2015 году: проект запустился как внутренний стартап с четырьмя разработчиками. Сейчас их больше 300 — и мне, как CTO, важно выстроить оптимальный процесс продуктовой разработки.

В техтолке я поделюсь нашим подходом к разработке фич. Расскажу, что хорошего мы взяли от SCRUM — спринты, цели, деморазработки, — и как приземлили на специфику компании, чтобы сделать процесс прозрачным и удобным.

CTO.

Дзен

Дзен — контентная платформа, которой каждый месяц пользуются 80,7 миллионов человек. Рекомендательные алгоритмы отбирают контент для персональных лент пользователей от 100 тысяч авторов из почти 5 миллионов возможных вариантов.

Видео