Как повысить уровень жизни в мире постоянных изменений

Кругозор

Антикризисный менеджмент
HR
Управление командой
Трансформационные изменения

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Говорят, что кроме VUCA и BANI есть еще SHIVA :). Но, вообще, нам пора окончательно смириться с тем, что стабильность осталась где-то позади, поэтому надо учиться жить в нестабильном и непонятном мире. Про это и поговорим.

Целевая аудитория

Все участники конференции, начиная от специалистов и заканчивая руководителями организаций.

Тезисы

* 3 тренда новой реальности.
* Смена фокуса с вопроса "Как нам дожить до стабильности?" на вопрос "Как нам быть успешными в постоянной нестабильности?".
* Принципы "пересборки" себя/команды/организации.
* Инструменты повышения уровня жизни в системах.
* Что является моей персональной точкой опоры в постоянной нестабильности.

Айнура Кошоева

Tele2 Казахстан

Международный эксперт в области управления персоналом, сертифицированный бизнес-тренер, коуч, Chief Reinvention Practitioner, ментор Wonder Women, Digital Nomad Woman.

Сейчас занимается вопросами стратегического HR, лидирует Agil- трансформацию и развитие корпоративной культуры согласно новой бизнес-стратегии в Объединенной компании Tele2/Altel.
Айнура является лучшим HR-директором Кыргызстана по версии международной премии HR Excellence’2017, лучшим HRD Казахстана по версии Kazakhstan HR-Forum в 2022 году.

Айнура имеет более чем 20-летний опыт работы в бизнесе, включая 15 лет на руководящих должностях в области управления персоналом и маркетинга.

Tele2 Казахстан

Tele2 — европейский оператор связи, зашедший на рынок Казахстана в 2010 году. Оператор дважды удостоен наград сервиса Speedtest® от компании Ookla1 как самый быстрый оператор с лучшим покрытием в Казахстане. Миссия компании проста — предоставлять качественные и высокотехнологичные услуги, приносящие пользу и комфорт на выгодных условиях. Tele2 не стоит на месте, развивается, создает новые продукты и сервисы, внедряет новые технологические решения. Именно это и позволяет компании демонстрировать постоянный рост и завоевывать лояльность абонентов.

Видео