Как повысить уровень жизни в мире постоянных изменений

Кругозор

#Антикризисный менеджмент
#HR
#Управление командой
#Трансформационные изменения

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Говорят, что кроме VUCA и BANI есть еще SHIVA:). Но вообще нам пора окончательно смириться с тем, что стабильность осталась где-то позади, поэтому надо учиться жить в нестабильном и непонятном мире. Про это и поговорим.

Целевая аудитория

Все участники конференции, начиная от специалистов и заканчивая руководителями организаций.

Тезисы

1. С VUCA-миром покончено, здравствуй BANI-мир!
2. Три тренда новой реальности.
3. Смена фокуса с вопроса - "Как нам дожить до стабильности?" к вопросу - "Как нам быть успешными в постоянной нестабильности?".
4. Принципы "Пересборки" себя/команды/организации.
5. Инструменты повышения уровня жизни в системах.
6. Что является моей персональной точкой опоры в постоянной нестабильности.

Айнура Кошоева

Tele2 Казахстан

Международный эксперт в области управления персоналом, сертифицированный бизнес тренер, коуч и ментор, Digital Nomad Woman (женщина, которая постоянно в развитии, как ментальном, так и географическом плане).
В настоящее время Айнура работает в Tele2 Казахстан, Chief People Officer. Сейчас занимается вопросами стратегического HR, лидирует Agile трансформацию и развитие корпоративной культуры согласно новой бизнес стратегией.
Айнура имеет более 15-летний опыт работы в бизнесе, включая 6 лет на руководящих должностях в области управления персоналом и маркетинга.

В послужном списке Айнуры значатся руководящие позиции в таких крупных компаниях, как:

Ø Сотовый оператор «Beeline Кыргызстан», HR Директор. Внедрила трансформационную программу по изменению корпоративной культуры, гибкие методы управления персоналом (Agile, Scrum, Kanban, Lean), стала лучшим HR Директором Кыргызстана по версии международной премии HR Excellence’2017. Под руководством Айнуры Beeline Кыргызстан стал лучшим работодателем по версии HR Excellence (2017, 2018 и 2019 гг.), HH.kz, EACA, AmCham, Bema, Россия.
Ø Сотовый оператор «Beeline Таджикистан», HR Директор. Повысила ENPS (уровень удовлетворенности сотрудников работодателем) в два раза, внедрила комплексные программы обучения персонала в рамках Виртуального университета СНГ Билайн.
Ø Международное PR агентство «Flexi Communications», руководитель по маркетингу. Разработывала и внедряла маркетинговые стратегии крупным производственным компаниям – клиентам агентства, а также осуществила им ребрендинг.
Ø Производственная компания «Шоро», менеджер по стратегическому развитию. Внедрила программу лояльности ключевым сотрудникам, запустила на рынок новый кисломолочный продукт.
Ø Консалтинговое агентство «Центр Тренинга и Консалтинга», консультант бизнес-тренер. Провела многочисленные тренинги по Центральной Азии, заключила контракт на доверительное управление на сумму более 1 млн. долларов на новом рынке – Таджикистан.
Айнура перенимала опыт в управлении персоналом и трансформацией в Кремниевой Долине в лучших организациях мира: Google X, Microsoft, Cisco, Stanford, Boeng, Zappos, и готова вдохновлять новых талантов на внедрение инновационных методов управления собой и команд.
Ø Исполнительный директор по управлению персоналом в АО «ForteBank» Казахстан. Внедрила новые методы управления персоналом (Employee Journey Mapping, KanBan в HR, грейдирование).

Айнура практикует в своей жизни такие осознанные практики, как йога, медитация, магии раннего утра, осознанное питание, активна в спорте (кроссфит, плавание), в музыке и в материнстве (3 сыновей).

Tele2 Казахстан

Tele2 – европейский оператор связи, зашедший на рынок Казахстана в 2010 году. Оператор дважды удостоен наград сервиса Speedtest® от компании Ookla1 как самый быстрый оператор с лучшим покрытием в Казахстане. Миссия компании проста – предоставлять качественные и высокотехнологичные услуги, приносящие пользу и комфорт на выгодных условиях. Tele2 не стоит на месте, развивается, создает новые продукты и сервисы, внедряет новые технологические решения. Именно это и позволяет компании демонстрировать постоянный рост и завоевывать лояльность абонентов.

Видео