Ваш рабочий день уходит на бесконечные встречи, а на ключевые задачи уже не остается ни сил, ни времени?
Я поделюсь научными исследованиями такого явления как zoom-выгорание и практическим опытом, как мне самой удается проводить более 20 онлайн-встреч в неделю и сохранять продуктивность
Расскажу:
- как сократить число встреч в календаре (и понять, действительно ли нужна встреча и ваше присутствие на ней)
- как и когда проводить созвоны, чтобы после них не чувствовать себя измотанным (даже если их несколько подряд!)
- как сделать видеозвонки более естественными для организма и затрачивать на них меньше энергии (и нужно ли все-таки включать камеры?)
- как вовремя отследить усталость от встреч у команды (чтобы это не влияло на их мотивацию и продуктивность)
А еще дам короткие упражнения для снятия стресса / повышения бодрости до и после встреч, чтобы были силы и на другие задачи!