Единственная профессиональная конференция только для тимлидов

Видеть человека за метриками. Или как найти цель и ей следовать

Оптимизируй свою команду

Модели руководства
Выбор стратегии долгосрочного развития, KPI
Обслуживание клиентов, техническая поддержка, обратная связь

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу

Целевая аудитория

От тимлидов до тех. диров, кто захочет и сможет изменить цели и подходы команд. Инженеры, которые хотят увидеть, что можно строить процессы не от KPI, а от человека, который пользуется нашим сервисом и/или продуктом

Тезисы

Решаемые проблемы:
1. Поиск стратегии и миссии команды
2. Потеря смысла работы из-за противоречащих друг другу целей
3. Как крутые KPI создают Legacy, которое будет сильно тормозить потом
4. Определение приоритетов в сложных ситуациях. Что решать быстрее: проблемы клиентов или финансовые потери компании
5. Фокус на нескольких целях одновременно
6. Как следовать выбранной цели командой и не вспоминать о ней только перед подведением итогов
7. Как понять ожидания от команды
 
Я руковожу технической поддержкой в компании, разрабатывающей enterprise-решения для телеком операторов в 14 странах мира. Казалось бы, что, работая с десятками миллионов клиентов, у нас должны быть идеальные процессы, основанные на множестве данных. Но оказывается, что эти процессы могут "прятать" человека, пользующегося нашим сервисом, за метриками и вызывать споры при определении целей. И даже правильно выбрав ориентиры, есть риск пытаться сделать "хорошо" сразу везде. Что, по опыту. ведет к обратному результату.
 
Работая в нескольких линиях поддержки, компаниях, командах, собранных мной под новые направления или функционирующих больше 5 лет - я совершил много ошибок и нашел работающие решения. Которыми и хочу поделиться

Руководитель команд и проектов в технической поддержке, продакт-менеджер BSS-платформы, используемой в десятке стран. Любит спорт, книги, интервью и автобиографии. А также помогать людям :)

Nexign

В Nexign пишут на Java, Gо, C# и С++, создают микросервисы и используют собственную СУБД. В команде 2000 экспертов, которые всегда знают, как сделать лучше. Они доказывают это в каждом проекте, будь то внедрение биллинговой платформы крупнейшим телеком-операторам или создание кастомизируемой HRM-системы.

Видео

Другие доклады секции

Оптимизируй свою команду