Как подружить отделы поддержки и разработки
Доклад отклонён
Целевая аудитория
Тезисы
Есть два стула: «Как надоели эти "девочки из поддержки", вечно присылают исправить непонятно что, да еще и срочно» и «Как надоели эти разрабы, ничего не чинят, а потом на нас пользователи жалуются». Если эти стулья вам знакомы, мой доклад поможет вам превратить их в комфортабельный диван, на котором дружно усядутся отделы поддержки и разработки на радость вам, вашему продукту и удовлетворенности пользователей.
Я расскажу, как передавать задачи в отдел разработки без боли для обеих сторон; поделюсь проверенными на практике лайфхаками по организации взаимодействия между отделами поддержки и разработки; а еще приведу примеры реальных задач, где все пошло не так, и расскажу, как мы это решали.
Прошла путь от инженера техподдержки до директора по продукту. Приложила руку чуть ли не ко всем процессам в компании: от создания контента и SMM до маркетинга, работы с клиентами и отдела продаж. Ведет канал в Telegram «Продакт тётя Юля».
Топвизор
Видео
Другие доклады секции
Оптимизируй свою команду