Единственная профессиональная конференция только для тимлидов

Как подружить отделы поддержки и разработки

Оптимизируй свою команду

Корпоративная культура и мотивация
Обслуживание клиентов, техническая поддержка, обратная связь
Коммуникация
Управление командой
Типовые ошибки
Лайфхаки
Инструменты
Support
Команда

Доклад отклонён

Целевая аудитория

Продакты, customer success менеджеры и все те, кто заинтересован в повышении удовлетворенность пользователей. Тимлиды отделов поддержки и разработки, которые видят напряженность в своих командах и хотят найти инструменты по эффективной коммуникации между своими отделами.

Тезисы

Есть два стула: «Как надоели эти "девочки из поддержки", вечно присылают исправить непонятно что, да еще и срочно» и «Как надоели эти разрабы, ничего не чинят, а потом на нас пользователи жалуются». Если эти стулья вам знакомы, мой доклад поможет вам превратить их в комфортабельный диван, на котором дружно усядутся отделы поддержки и разработки на радость вам, вашему продукту и удовлетворенности пользователей.

Я расскажу, как передавать задачи в отдел разработки без боли для обеих сторон; поделюсь проверенными на практике лайфхаками по организации взаимодействия между отделами поддержки и разработки; а еще приведу примеры реальных задач, где все пошло не так, и расскажу, как мы это решали.

Прошла путь от инженера техподдержки до директора по продукту. Приложила руку чуть ли не ко всем процессам в компании: от создания контента и SMM до маркетинга, работы с клиентами и отдела продаж. Ведет канал в Telegram «Продакт тётя Юля».

Топвизор

Топвизор делает высоконагруженную SaaS-платформу инструментов для SEO-специалистов и маркетологов. Сервис помогает анализировать свой сайт и сайты конкурентов в поисковиках и контекстной рекламе.

Видео

Другие доклады секции

Оптимизируй свою команду