Единственная профессиональная конференция только для тимлидов

Построение системы обратных связей внутри команды и вне её

База

Teamlead
Коммуникация
Soft Skills

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Разным людям нужно давать обратную связь по-разному. Если следить за реакцией людей, можно понять, как давать им обратную связь так, чтобы к ней прислушивались, а не отмахивались. Артем поделится своим системным подходом к обратной связи, которую он успешно дает нескольким десяткам человек.

Целевая аудитория

Руководители команд, менеджеры (проектов, продуктов)

Тезисы

Все мы не однократно слышали про модели обратной связи и пробовали их применять, помните, самое простое: «похвалить, поругать, похвалить»?
Но я столкнулся с тем, что обратная связь или даже базовая петля обратной связи бесполезна.
Оказалось, что необходимо выстраивать сложные петли обратной связи, чтобы почувствовать «пульс» своей команды.
Методы обратной связи не живут сами по себе, из них необходимо выстраивать систему, где вы будете понимать, где и какую реакцию вы ожидаете при правильной обратной связи, а где необходимо долгое, итеративное воздействие, чтобы получить качественную обратную связь.
В докладе хочу поделиться о том, как можно систематизировать и выстроить процессы обратной связи с командой и коллегами из других команд. Как настроить обратную связь, чтобы она стала навигатором, а не рутинными мероприятиями.

Артем Селезнев

СберМобайл

CDO (Директор по данным)

СберМобайл

СберМобайл («Самый инновационный MVNO») — провайдер цифровых и телекоммуникационных решений от Сбера для человека и бизнеса.

Видео

Подготовительное задание
нет