Что делать, когда проблема возникает на стыке зон ответственности? Как помочь командам договориться между собой? Этот доклад будет интересен всем, кто не признает факта существования неразрешимых проблем. Окажется полезен и тимлидам, и рядовым специалистам, для которых небезразличен результат.
Все знают, что в крупных корпорациях много бюрократии, которая с одной стороны защищает от необдуманных решений, а с другой - мешает продуктивно работать. Известно также, что люди ко всему привыкают. Даже самые инициативные сотрудники через какое-то время начинают думать и отвечать в стиле: “это не наша проблема”, “у нас все работает”, “обратитесь к команде N”. Иногда кажется, что победить в этой битве невозможно.
В докладе расскажу, как подходить к коммуникации для решения таких проблем, которые не решаются месяцами, а также поделюсь личным опытом и граблями, на которые можно было не наступать.