Что делать, когда проблема возникает на стыке зон ответственности? Как помочь командам договориться между собой? Этот доклад будет интересен всем, кто не признает факта существования неразрешимых проблем. Окажется полезен и тимлидам, и рядовым специалистам, для которых небезразличен результат.
Все знают, что в крупных корпорациях много бюрократии, которая, с одной стороны, защищает от необдуманных решений, а с другой, — мешает продуктивно работать. Известно также, что люди ко всему привыкают. Даже самые инициативные сотрудники через какое-то время начинают думать и отвечать в стиле: «это не наша проблема», «у нас все работает», «обратитесь к команде N». Иногда кажется, что победить в этой битве невозможно.
В докладе расскажу, как подходить к коммуникации для решения таких проблем, которые не решаются месяцами, а также поделюсь личным опытом и граблями, на которые можно было не наступать.