Как управлять инновациями через корпоративную культуру?

Яндекс-трек: R&D и культура компании

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Тимлиды, СТО, технические и бизнес-руководители, которые хотели бы управлять "инновациями" (или от которых этого требуют), но не знают, как к этому подступиться.

Тезисы

В докладе поговорим о том, что такое инновации (и всегда ли R&D — это инновации): можно ли управлять инновациями? Можно ли их планировать? Можно ли их измерять? Сколько стоят идеи (и стоят ли, вообще, они хоть что-то)?

Корпоративная культура — булшит или реальность? Можно ли на неё целенаправленно влиять или “что выросло, то выросло”? Все эти темы и вопросы мы рассмотрим через опыт разных компаний (Microsoft, Amazon, кровавый enterprise и гаражные стартапы), а также через строение мозга, биологию человека (и инженера).

Александр Ложечкин

Райффайзен Банк

Начал с программирования, быстро стал руководителем программистов и инженеров. Успел поработать в стартапе DocsVision, начиная с первой строчки кода и найма первого сотрудника, заканчивая несколькими большими внедрениями. Работал в двух мегакорпорациях — Microsoft и Amazon, в Москве и в Мюнхене. Сейчас отвечает за всё, что связано с технологиями в Райффайзен Банке. Думал, что ушёл из IT, но оказалось, что наоборот. Современный банк — это гораздо больше IT, чем не-IT.

Райффайзен Банк

Райффайзен Банк — часть австрийской банковской группы Raiffeisen Bank International; работает в России с 1996 года и входит в тройку самых надежных российских банков по версии Forbes. В команде банка более 3000 IT-специалистов, которые работают над продуктами будущего и развивают финтех в России. И не любят легаси.

Видео