Как выжить hardware-продукту в software-компании?
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Если посмотреть на портфель проектов крупных венчурных фондов, то доля hardware-стартапов очень небольшая, примерно 1% (1 из 100). Длинный период создания и проверки гипотез в hardware-продуктах, большие инвестиции в разработку и производство — все это останавливает венчурные фонды от инвестиций в такие стартапы. Среди Big Tech компаний Яндекс — одна из немногих, кто создал умные устройства, востребованные рынком.
В своем докладе я расскажу, как сделать успешный hardware-продукт в software-компании? Как сегодня планировать roadmap продукта, которым люди будут пользоваться через 2 года? Какие разработчики нужны для hardware-стартапов и как их искать на рынке? И почему у hardware-продуктов нет никаких физических ограничений?
Работает в Яндексе с 2008 года. За время работы занимался классификацией изображений, качеством поиска, развивал инфраструктуру виртуального помощника Алисы и руководил запусками умных устройств с Алисой.
Алиса и Умные устройства
Видео
Другие доклады секции
Яндекс-трек: R&D и культура компании