Как выжить hardware-продукту в software-компании?
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Если посмотреть на портфель проектов крупных венчурных фондов, то доля hardware-стартапов очень небольшая, примерно 1% (1 из 100). Длинный период создания и проверки гипотез в hardware-продуктах, большие инвестиции в разработку и производство — все это останавливает венчурные фонды от инвестиций в такие стартапы. Среди Big Tech компаний Яндекс — одна из немногих, кто создал умные устройства, востребованные рынком.
В своем докладе я расскажу, как сделать успешный hardware-продукт в software-компании? Как сегодня планировать roadmap продукта, которым люди будут пользоваться через 2 года? Какие разработчики нужны для hardware-стартапов и как их искать на рынке? И почему у hardware-продуктов нет никаких физических ограничений?
Сергей пришёл в Яндекс в 2008 году. Сначала стажировался в команде веб-антиспама, а в 2010 году перешёл в Яндекс Картинки, где занимался классификацией изображений, качеством поиска и разработкой системы построения индекса. В 2016 году возглавил команду веб-робота: отвечал за систему обхода интернета и индексирование.
С 2018 года помогал развивать инфраструктуру голосового помощника Алисы, в 2019 возглавил команду Яндекс Станции и с этого момента руководил запуском всех продуктов — начиная со Станции Мини. C 2020 года отвечает за Алису и все умные устройства Яндекса.
Выпускник Московского физико-технического института, окончил факультет проблем физики и энергетики и факультет инноваций и высоких технологий.
Яндекс
Видео
Другие доклады секции
Яндекс-трек: R&D и культура компании