Как продавать инженерную культуру

Яндекс-трек: R&D и культура компании

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

C-level.

Тезисы

Мы в Эрливидео выращиваем инженерную культуру и научились продавать её клиентам, даже если они об этом не знают.

Клиенты приходят к нам за новыми средствами для решения их задач, мы научились создавать эти новые средства и прогнозировать их продажи. При этом сами клиенты, как правило, думают, что они покупают у нас решение их задач, а не разработку новых средств.

В отличие от задач с существующими алгоритмами и средствами, разработка новых средств совершенно непредсказуема даже по достижимости, уже не говоря о сроках. У нас выстроен другой подход прогнозирования сроков и планирования работ, нежели классический

Наши клиенты умеют собирать обратную связь с рынка напрямую, а мы лишь очень косвенно, ведь мы только производим инструменты.

Для того чтобы получать эту обратную связь, мы выстроили механику (с помощью нашего умения создавать средства), позволяющую связать решение клиентами задач с деньгами через замеры потребления переданных нами средств.

Давно занимается потоковой передачей видео (videostreaming).

Flussonic

Делают видеостриминг! Один из немногих существующих сегодня мультипротокольных видеостриминговых серверов, способных на работу на скоростях в 10 Гбит/с и выше.

Видео