Как продавать инженерную культуру

Яндекс-трек: R&D и культура компании

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

C-level.

Тезисы

Мы в Эрливидео выращиваем инженерную культуру и научились продавать её клиентам, даже если они об этом не знают.

Клиенты приходят к нам за новыми средствами для решения их задач, мы научились создавать эти новые средства и прогнозировать их продажи. При этом сами клиенты, как правило, думают, что они покупают у нас решение их задач, а не разработку новых средств.

В отличие от задач с существующими алгоритмами и средствами, разработка новых средств совершенно непредсказуема даже по достижимости, уже не говоря о сроках. У нас выстроен другой подход прогнозирования сроков и планирования работ, нежели классический

Наши клиенты умеют собирать обратную связь с рынка напрямую, а мы лишь очень косвенно, ведь мы только производим инструменты.

Для того чтобы получать эту обратную связь, мы выстроили механику (с помощью нашего умения создавать средства), позволяющую связать решение клиентами задач с деньгами через замеры потребления переданных нами средств.

Давно занимается потоковой передачей видео (videostreaming).

erlyvideo

Компания «Эрливидео» cуществует с 2010 года и известна в мире под брендом Flussonic. Разрабатывают продукты Fussonic Media Server и Flussonic Watcher — это ПО, с помощью которого клиенты компании запускают IPTV, OTT и сервисы облачного видеонаблюдения. Клиенты «Эрливидео» — это крупные операторы связи, онлайн-кинотеатры, операторы видеонаблюдения, госструктуры, провайдеры и корпорации. Тысячи клиентов пользуются продуктами Flussonic, более чем в 100 странах мира, доставляя видео сотням тысяч пользователей. У «Эрливидео» нет авралов, рутины, бюрократии, простых задач, интриг и недооцененных сотрудников. Находятся в поиске талантливых коллег, единомышленников и визионеров, которые будут вместе с ними развивать рынок и индустрию медиастриминга в мире.

Видео