Как продавать инженерную культуру
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Мы в Эрливидео выращиваем инженерную культуру и научились продавать её клиентам, даже если они об этом не знают.
Клиенты приходят к нам за новыми средствами для решения их задач, мы научились создавать эти новые средства и прогнозировать их продажи. При этом сами клиенты, как правило, думают, что они покупают у нас решение их задач, а не разработку новых средств.
В отличие от задач с существующими алгоритмами и средствами, разработка новых средств совершенно непредсказуема даже по достижимости, уже не говоря о сроках. У нас выстроен другой подход прогнозирования сроков и планирования работ, нежели классический
Наши клиенты умеют собирать обратную связь с рынка напрямую, а мы лишь очень косвенно, ведь мы только производим инструменты.
Для того чтобы получать эту обратную связь, мы выстроили механику (с помощью нашего умения создавать средства), позволяющую связать решение клиентами задач с деньгами через замеры потребления переданных нами средств.
Давно занимается потоковой передачей видео (videostreaming).
erlyvideo
Видео
Другие доклады секции
Яндекс-трек: R&D и культура компании