Яндекс создает инновационные решения в разных сферах — от поисковых систем и искусственного интеллекта до беспилотников и облачных сервисов. Мы верим, что технологии делают жизнь людей лучше и комфортнее.
В этом треке мы поговорим о том, как в IT - компаниях с разной корпоративной культурой устроены R&D - департаменты, в которых рождаются, тестируются и запускаются технологические решения. Какова роль инженеров и менеджеров в компаниях с разной культурой? Как построены процессы генерации и приоритизации идей и инноваций? Приходите послушать.
10:00 - 10:50
Александр Ложечкин
Райффайзен Банк
11:10 - 12:00
Алексей Гусаков
Яндекс
12:30 - 13:20
Виктор Тарнавский
Tinkoff
13:40 - 14:30
Алексей Обровец
15:00 - 15:50
Егор Дружинин
РСК
16:10 - 17:00
Сергей Мельник
Яндекс
17:30 - 18:20
Максим Лапшин
Flussonic
Из эксперта в руководители и обратно: через боль, выгорание и инсайты
ML в Яндексе: как поймать баланс между продуктом и исследованиями
Культура компании глазами инженера: что нас объединяет
Путь героя: как строить и развивать команды в 2022 году
Трек посвящен тому, как в IT-компаниях с разной корпоративной культурой устроены R&D-департаменты, где рождаются, тестируются и запускаются инновационные решения.
Представления об «инженерной культуре» разные, мы сфокусируемся на том, когда разработке для решения продуктовой задачи нужны технологии, которых нет на рынке или они недоступны.
В истории понятия RnD, о котором мы говорим, есть отдельная R, где российская школа исторически сильна, есть D — в частности то, что называют продуктовой разработкой, а есть N — iNNovation, где мы эпично отстаем (так согласно Global Innovation Index 2022 мы находимся на 47 месте).
Мы приглашаем вас исследовать актуальный опыт построения инженерной культуры в IT-командах, который поможет выстраивать инновационно-технологическую линию в компании, преодолевать непонимание и сопротивление, если вам необходимо создавать новые технологии для решения продуктовых задач, вставать в позицию инноватора, когда необходимо связать творчество и бизнес-задачи.