Мастер-класс «Убедительная коммуникация: мастерство внутрикорпоративных переговоров для технических руководителей»

Митапы и мастер-классы

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Мы все постоянно ведем переговоры: с коллегами, семьей, продавцом в магазине. Тарас поможет научиться вести переговоры более эффективно и не брать на себя невыполнимых обязательств.

Целевая аудитория

* Тимлиды и руководители команд разработки, которые стремятся улучшить свои навыки ведения внутренних переговоров. * Технические менеджеры, работающие на стыке разных отделов (разработка, маркетинг, продажи). * Лидеры продуктовых команд, которым необходимо отстаивать интересы своих команд перед руководством. * IТ-специалисты, готовящиеся к переходу на руководящие позиции.

Тезисы

В IТ-индустрии значительная часть конфликтов и срывов сроков происходит из-за неэффективной внутренней коммуникации. На этом концентрированном мастер-классе вы получите:
* 3 ключевые техники убеждения, специально адаптированные для IТ-руководителей при ограниченных ресурсах и жестких дедлайнах;
* практическую матрицу согласования технических и бизнес-приоритетов, которую можно внедрить уже на следующий день;
* готовые речевые шаблоны для проведения сложных переговоров о переносе сроков и распределении ресурсов.

Каждый участник уйдет с набором конкретных инструментов, которые сразу можно применить в работе. Мастер-класс построен на интенсивной практике: большая часть времени отведена на выполнение упражнений и разбор реальных ситуаций.

Пожалуйста, обратите внимание: видеотрансляция и запись мастер-класса вестись не будут.

Тарас Шевченко

Альфа-Банк

Общий стаж в IT более 20 лет: PO, PM, аналитик. Любит развивать и использовать Soft Skills.

Видео

Подготовительное задание
Выберите один конкретный пример сложных внутрикорпоративных переговоров из вашей практики, который вы хотели бы разобрать. Кратко опишите (3-4 предложения):

В чем заключалась ситуация?
Какие стороны участвовали?
Каких результатов вы хотели достичь?

Подготовьте краткое описание (3-5 предложений) текущей сложной переговорной ситуации в вашей компании, с которой вы хотели бы разобраться в ходе мастер-класса.

Другие доклады секции

Митапы и мастер-классы