С нуля до устойчивой команды за 10 месяцев: реальный кейс запуска подразделения
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
– Как руководителю запустить новое подразделение и самому не выгореть по пути
– Сколько времени реально занимает запуск команды с нуля - на примере запуска техподдержки
– С чего начать, когда нет команды, инструкций и оформленного запроса
– Как перейти от вопросов кому-то в личные сообщения к управляемой системе
– Как перенести знания из царь-головы в общий доступ
– Работа с сопротивлением: как выстоять и дойти до конца
– Что важно учесть при создании нового направление в компании
– Как наладить связь между IT-командой и клиентами, эффективную для бизнеса
CX-руководитель с опытом системных изменений. Выстраивает CX-функцию для роста бизнеса через качественный клиентский опыт, оптимизацию процессов и эффективное управление.