С нуля до устойчивой команды за 10 месяцев: реальный кейс запуска подразделения

База

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Руководители команд, технические лидеры, продакты и проектные менеджеры, которые создают новые направления, запускают процессы и отвечают за устойчивость систем в компании. Особенно будет полезен тем, кто сталкивался с перегрузом ключевых людей, отсутствием формализации знаний и необходимостью наладить поток задач между командами.

Тезисы

– Как руководителю запустить новое подразделение и самому не выгореть по пути
– Сколько времени реально занимает запуск команды с нуля - на примере запуска техподдержки
– С чего начать, когда нет команды, инструкций и оформленного запроса
– Как перейти от вопросов кому-то в личные сообщения к управляемой системе
– Как перенести знания из царь-головы в общий доступ
– Работа с сопротивлением: как выстоять и дойти до конца
– Что важно учесть при создании нового направление в компании
– Как наладить связь между IT-командой и клиентами, эффективную для бизнеса

CX-руководитель с опытом системных изменений. Выстраивает CX-функцию для роста бизнеса через качественный клиентский опыт, оптимизацию процессов и эффективное управление.

Видео