Хватит быть героем: как мы создали культуру A/B-тестов и превратили хаос в бизнес-результат

База

Управление, менеджмент и бизнес
Аналитика
Большие проекты/команды
Корпоративная культура и мотивация
Управление изменениями, управление требованиями
Teamlead
Управление командой
Бизнес-процессы
Управление проектами
Делегирование задач
Трансформационные изменения
Knowledge Management
Метрики
Базы знаний / wiki
Фиксация знаний
Привитие культуры КМ

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Культура системности, прозрачности и совместной работы — вот что превращает адхок в двигатель бизнеса. A/B-тестирование — это про людей и процессы, а не только про данные.

Целевая аудитория

Тимлиды и менеджеры, которым интересно, как раскатать изменения в сложных процессах на кросс-функциональные команды и поднять культуру ответственности и работы с данными.

Тезисы

Привет! Я Толя. Руковожу командой рекомендательной системы в сегментном маркетинге МегаФона. Работаю с данными половины страны — это миллиарды событий ежедневно.

Представьте: 50% A/B-тестов шли в топку из-за бардака — «это не мое», бесконечный поиск ответственных, потерянные знания, результаты, которые уходят в стол. Реально больно.

Поделюсь опытом, как я в Мегафоне прошел этот путь и построил культуру, которая помогает растить выручку, а не выгорать.

Расскажу о трех ключевых пунктах, которые я изменил в процессах на несколько кросс-функциональных команд и поменял культуру A/B:
1. про то, что помнить все — необязательно, но важно сохранять знания;
2. про то, что важно приоритизировать все инициативы и как я внедрил оценку эксперимента как продуктовой фичи;
3. про то, что нужно качать культуру вместо геройства и самоотверженности, находить тех, кому не все равно, и делегировать им ответственность.

Культура системности, прозрачности и совместной работы — вот что превращает адхок в двигатель бизнеса. A/B-тестирование — это про людей и процессы, а не только про данные.

Больше 10 лет занимается аналитикой данных для федеральных кампаний.
Последние 5 лет занимался bigdata & DWH.
Родился менеджером, учил Rocket Science, стал продактом.

Видео

Другие доклады секции

База