Сложные сотрудники — управление конфликтами и обратная связь

Митапы и мастер-классы

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Лиды со сложными сотрудниками, новички без опыта управления конфликтами, опытные лиды, которые хотят прокачаться в работе с конфликтами.

Тезисы

Что делать, когда член команды — "хороший эксперт, но сложный персонаж"?

Что делать, если в группе постоянно возникают конфликты или просто с кем-то "сложно договориться"? Как управлять конфликтом? Как развивается конфликтная ситуация, и как её разрешить новыми конструктивными договорённостями? Как не доводить "до взрыва"? Как дать ОС участникам конфликта, чтобы они услышали? Что делать, если прямо на встрече участники поругались? Как создать культуру ненасильственного общения в команде?

Разберёмся в том, как развиваются конфликты, как из них выходить без потерь, как снизить конфликтность команды и, главное, попрактикуемся в группах на реальных 30 сложных ситуациях, которые я для вас собрал.

CEO Better Life Company, тренер и консультант по гибкому управлению с гос. обр. лицензией. Аккредитованный тренер ICAgile.

Опыт: инженер, аналитик, руководитель команд, менеджер; штатный консультант и тренер по гибким методологиям управления в Райффайзен Банке и Сбербанке. В руководстве командами с 2003.

Автор публикаций о современном менеджменте в Форбс, РБК, Сноб, Ведомости, Rusbase, Я — эксперт, Дни24 и др.

Better Life Company

Создают из обычных людей выдающиеся команды, которые достигают амбициозных целей легко.

Видео