Оптимизация взаимодействия с заказчиками: стратегии снижения конфликтов и повышения эффективности коммуникации

Оптимизируй себя

Доклад отклонён

Целевая аудитория

Менеджеры и тимлиды, для которых взаимоотношения с заказчиками/представителями бизнеса/ владельцами продукта - часть работы.

Тезисы

Если вы постоянно испытываете стресс перед очередной встречей с бизнесом, то мой доклад - для вас. Расскажу о том, как сохранять теплые отношения с представителями бизнеса, и как перестать получать нагоняи на каждой встрече.

Марина Гончарова

Купер (ex СберМаркет)

В IT работает всю жизнь, карьеру строила с самых низов — с сотрудника технической поддержки пользователей.
Последние 10 лет работает project-менеджером в разных компаниях на разных проектах.
Имеет опыт управления как маленькими командами, так и большими, распределенными, командами от подрядчика/вендора.
Пожалуй, самый интересный проект был во время пандемии, в тот период работала в одном из крупных ритейлов, и они буквально за несколько дней запустили быструю доставку из магазинов, причем в формате e2e — от витрины до логистики и курьерской доставки.

Купер (ex СберМаркет)

Купер (ex СберМаркет) (ООО «Инстамарт Технолоджис») — технологический онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов. Tech-команда Купера создает один из самых сложных высоконагруженных e-commerce-проектов в России и делает это с любовью.

Видео

Другие доклады секции

Оптимизируй себя