Баланс скорости и качества: как добиться этого с клиентом и как это влияет на команду Оптимизируй свою команду
Баланс скорости и качества — вопрос, который регулярно встает перед заказчиком, тимлидом и командой. Мне, как лиду, приходится постоянно искать баланс, чтобы выполнить задачу заказчика в срок и при этом сохранить качество и поддержать вовлеченность команды на высоком уровне.
Приведу два примера взаимодействия с заказчиком, с которыми столкнулся лично.
Первый кейс — это яркий пример тех ошибок, которые помогли мне сделать выводы и понять, как договоренности с клиентом сказываются на эмоциональном состоянии моей команды.
Второй кейс, напротив, будет примером успешного взаимодействия. Я расскажу, каких правил я придерживался и какие бонусы от этого получила команда, поделюсь своими лайфхаками из жизненного опыта.
В IT более 10 лет. Выполняет роль тимлида и получает от этого удовольствие более 5 лет.
Был избранным, приходящим и проектным тимлидом :)
Активный, позитивный руководитель, формирующий домашнюю атмосферу в работе.