Эмоции как данные. Эмоциональный интеллект как компетенция инженера
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
С появлением цифровых b2c-бизнесов значение эмоций, их понимание и использование, управление ими — стало существенной областью, которой уделяют отдельное внимание. Хотя до сих пор эмоциональный интеллект остается эдакой «эзотерикой», далекой от инженерного подхода.
Мы на практике рассмотрим эмоции и умение с ними работать, исследуем эмоции как данные и что с этими данными можно делать.
Бизнес-коуч и психолог-консультант. Эксперт в области невербальных коммуникаций и психоаналитических методов в бизнесе. Автор и ведущий программ по развитию эмоционального интеллекта.
С 2003 года сфокусирована на решении управленческих задач и задач психологии бизнеса в IT-сфере.
Получила три университетских образования, два из которых по психологии. Более 16 лет обучения у лучших мировых экспертов в области психологии бизнеса и предпринимательства. Автор книги «10 смертельных ошибок в найме сотрудников».
Опыт работы в качестве тренера и психолога-консультанта более 20 лет.
Aletheia Digital
Занимается практикой развития лидеров и формирования управленческих команд для реализации digital-проектов с 2007 года. Организатор конференций по управлению в digital-культуре: TeamLeadConf, Aletheia-Business. Проводит программы по развитию управленческого мышления и трансформации культуры.
Получил образование физика (МГУ), финансового директора (РАНХиГС, MBA), психолога (СПбГУ).
До начала частной практики работал инженером-разработчиком, руководил департаментом продаж IT-проектов, формировал команды для реализации IT-проектов.
Aletheia Digital
Видео
Другие доклады секции
Митапы и мастер-классы