Работа руководителя с людьми начинается задолго до найма и не заканчивается с уходом людей из команды Оптимизируй себя
Хочу показать большую картину работы с людьми, из которой выводится и “деврел”, и выстраивание коммуникации внутри команды в рамках процесса производства ПО, и работа по найму, и работа по росту/развитию, и подготовка сотрудников к увольнению и последующая работа с ними.
Практически каждый толковый руководитель ведёт проактивную работу по анализу хардварных мощностей, планирует их аудит/проверки, увеличение мощностей, декомиссию старых серверов и проч.
Иногда предпринимают подобные же меры в отношении процессов производства ПО — пытаются подсчитывать TCO систем, анализируют качество процессов и прохождение информации по ним, внедряют культуру рациональных предложений и проч.
Однако в работе с людьми почему-то системного подхода я вижу очень мало.
Расскажу о том, как, кажется, стоит решать, где можно потратить больше сил/времени/денег на, например, написание статей или собеседования, или климат в команде, или рост и развитие, или веселье коллективное.
В IT уже 20 лет. Ментор, инженер, руководитель.
Github: https://git.io/teamlead