Из собственного опыта, а также общаясь с тимлидами из разных компаний, я обратил внимание на то, что зачастую при мониторинге и анализе снимается исключительно картина по негативным сценариям. Например:
* команда не уложилась в срок,
* на сервере кончилось место,
* цель спринта не выполнилась.
Но рано или поздно наступает момент, когда ситуация стабилизируется. Можно выдохнуть? Или пока рано?
Я бы хотел рассказать о том, как измерять стабильную работу. Это похоже на позитивные тесты в автоматизации, про которые часто забывают, фокусируясь только на проверке ошибок.
Рассмотреть такое измерение по всем фронтам — огромная задача. Поэтому в данном докладе я сосредоточусь на техническом качестве. Слушатели научатся правильно отвечать на вопрос «Как понять, что все работает нормально?».