Что такое «хорошо»? Как измерять техническое качество, а не количество падений
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Общаясь с лидами из разных компаний, я обратил внимание на то, что они часто снимают исключительно картину по негативным сценариям. Например:
— команда не уложилась в срок,
— на сервере кончилось место,
—цель спринта не выполнилась.
Но рано или поздно наступает момент, когда ситуация стабилизируется. Можно выдохнуть? Или пока рано?
В докладе я бы хотел рассказать о том, как измерять стабильную работу. Это похоже на позитивные тесты в автоматизации, про которые часто забывают, фокусируясь только на проверке ошибок. Слушатели научатся понимать, как правильно для себя (и не только) ответить на вопрос «Как понять, что все работает нормально?».
Руководитель разработки в Авито. Успел поработать на разных ролях от Junior'а до CTO. Любит строить процессы и все, что с ними связано.
Автор и руководитель образовательных программ.
* TeamLead, PHP, Laravel, Symfony в Otus.
* Highload в Rebrain.
* TeamLead в Inzhenerka.tech.
Практикующий IT-консультант.
Видео
Другие доклады секции
База