Из собственного опыта, а также общаясь с Тимлидами из разных компаний, я обратил внимание на то, что зачастую при мониторинге и анализе снимается исключительно картина по негативным сценариям. Например:
— команда не уложилась в срок,
— на сервере кончилось место,
— цель спринта не выполнилась.
Но рано или поздно наступает момент, когда ситуация стабилизируется. Можно выдохнуть? Или пока рано?
В докладе я бы хотел рассказать о том, как измерять стабильную работу. Это похоже на позитивные тесты в автоматизации, про которые часто забывают, фокусируясь только на проверке ошибок.
Рассмотреть такое измерение по всем фронтам - огромная задача. Поэтому в данном докладе я сосредоточусь на техническом качестве.
Слушатели научатся понимать, как правильно ответить на вопрос «Как понять, что все работает нормально?».