Что такое "хорошо"? Как измерять техническое качество, а не количество падений
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Общаясь с лидами из разных компаний, я обратил внимание на то, что они часто снимают исключительно картину по негативным сценариям. Например
- команда не уложилась в срок
- на сервере кончилось место
- цель спринта не выполнилась
Но рано или поздно наступает момент, когда ситуация стабилизируется. Можно выдохнуть? Или пока рано?
В докладе я бы хотел рассказать о том, как измерять стабильную работу. Это похоже на позитивные тесты в автоматизации, про которые часто забывают, фокусируясь только на проверке ошибок.
Слушатели научатся понимать, как правильно для себя (и не только) ответить на вопрос "Как понять, что все работает нормально?"
Руководитель разработки в Авито. Успел поработать на разных ролях от Junior'а до CTO. Любит строить процессы и все, что с ними связано.
Автор и руководитель образовательных программ.
* TeamLead, PHP, Laravel, Symfony в Otus.
* Highload в Rebrain.
* TeamLead в Inzhenerka.tech.
Практикующий IT-консультант.
Авито