Что такое «хорошо»? Как измерять техническое качество, а не количество падений

База

Teamlead
Управление командой
Управление разработкой
Метрики
Инструменты
Методологии

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Легко определить, что требуется улучшение, когда что-то идет не так и привлекает к себе внимание. Сложнее разобраться в этом, когда кажется, что все работает как нужно или даже безупречно. В данном докладе вы найдете ответы на эти вопросы на примере платформенной команды.

Целевая аудитория

Тимлиды и другие руководители с существующими командами.

Тезисы

Из собственного опыта, а также общаясь с тимлидами из разных компаний, я обратил внимание на то, что зачастую при мониторинге и анализе снимается исключительно картина по негативным сценариям. Например:
* команда не уложилась в срок,
* на сервере кончилось место,
* цель спринта не выполнилась.

Но рано или поздно наступает момент, когда ситуация стабилизируется. Можно выдохнуть? Или пока рано?

Я бы хотел рассказать о том, как измерять стабильную работу. Это похоже на позитивные тесты в автоматизации, про которые часто забывают, фокусируясь только на проверке ошибок.

Рассмотреть такое измерение по всем фронтам — огромная задача. Поэтому в данном докладе я сосредоточусь на техническом качестве. Слушатели научатся правильно отвечать на вопрос «Как понять, что все работает нормально?».

Руководитель разработки в Авито. Успел поработать на разных ролях от Junior'а до CTO. Любит строить процессы и все, что с ними связано.
Автор и руководитель образовательных программ.
* TeamLead, PHP, Laravel, Symfony в Otus.
* Highload в Rebrain.
* TeamLead в Inzhenerka.tech.
Практикующий IT-консультант.

Видео

Другие доклады секции

База