Командная трансформация: как изменить процессы и привить продуктовое мышление
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Практика показывает: устойчивые результаты достигаются там, где трансформация затрагивает не только процессы и технологии, но и культуру, мышление и внутренние коммуникации команд, а продуктовое мышление возможно только в компаниях, культивирующих внутреннее предпринимательство.
Самым сложным и долгим этапом трансформации всегда оказывается именно изменение цифровой культуры, поскольку оно связано с изменением мышления, привычек и командных процессов, а формирование продуктового мышления требует не только внедрения новых инструментов, но и переосмысления подходов к работе всей команды.
Благодаря более чем 400 выпускникам наших программ у нас накоплен большой пул кейсов из разных индустрий — от промышленности до IT и ритейла, которые показывают, как команды проходили путь изменений, с какими вызовами сталкивались и какие решения оказались успешными.
Опираясь в том числе и на этот опыт, поговорим про то, как менять процессы в командах и прививать продуктовое мышление.
Николай Верховский
Академический директор программ Digital Shift, «CPO: управление продуктовой стратегией», методолог программы «Практикум», директор программ по цифровой трансформации Школы управления СКОЛКОВО
Видео
Другие доклады секции
База