Командная трансформация: как изменить процессы и привить продуктовое мышление

База

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Доклад предлагает обширный практический взгляд на один из ключевых аспектов цифровой трансформации - изменение культуры и мышления команд. Особенно важно, что все это основано на реальном индустриальном опыте.

Целевая аудитория

Руководители разных уровней

Тезисы

Практика показывает: устойчивые результаты достигаются там, где трансформация затрагивает не только процессы и технологии, но и культуру, мышление и внутренние коммуникации команд, а продуктовое мышление возможно только в компаниях, культивирующих внутреннее предпринимательство.

Самым сложным и долгим этапом трансформации всегда оказывается именно изменение цифровой культуры, поскольку оно связано с изменением мышления, привычек и командных процессов, а формирование продуктового мышления требует не только внедрения новых инструментов, но и переосмысления подходов к работе всей команды.

Благодаря более чем 400 выпускникам наших программ у нас накоплен большой пул кейсов из разных индустрий — от промышленности до IT и ритейла, которые показывают, как команды проходили путь изменений, с какими вызовами сталкивались и какие решения оказались успешными.

Опираясь в том числе и на этот опыт, поговорим про то, как менять процессы в командах и прививать продуктовое мышление.

Сергей Тихомиров

Школа управления СКОЛКОВО

Эксперт программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией». Совместная программа Школы управления СКОЛКОВО и Яндекс Практикума, Ex-Head of Product «Яндекс Практикум», eLama.

Видео

Другие доклады секции

База