Игра в открытую: как говорить о проблемах с командой, топ-менеджментом и клиентами

База

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Важно уметь приносить плохие новости, особенно тем, кто для нас значим. Этот навык часто у нас западает. Причем не только на работе.

Целевая аудитория

Тимлиды и их руководители.

Тезисы

Как часто что-то идет не так? В середине проекта оказывается, что работа занимает гораздо больше времени, чем планировалось. Смена приоритетов перевернула все с ног на голову и увеличила объем работ. Весенняя простуда скосила часть команды. Соседняя команда не успевает поддержать нужную доработку и сделала не то, совсем не то! В конце концов, топ-менеджер поймал трудновоспроизводимую ошибку и возмущен качеством сервиса.

Поговорим о том, как определять, что действительно является проблемой, а что нет. Как об этом рассказывать, чтобы снять негатив и заручиться поддержкой. И посмотрим на типовые ошибки, которые совершают абсолютно все — от участников команд до топ-менеджмента, и как их предотвратить.

Мария Насырова

Яндекс Плюс Фантех

СТО Лояльности

Видео

Другие доклады секции

База