Игра в открытую: как говорить о проблемах с командой, топ-менеджментом и клиентами
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Как часто что-то идёт не так? В середине проекта оказывается, что работа занимает гораздо больше времени, чем планировалось. Смена приоритетов перевернула всё с ног на голову и увеличила объём работ. Весенняя простуда скосила часть команды. Соседняя команда не успевает поддержать нужную доработку и сделала не то, совсем не то! В конце-концов, топ-менеджер поймал трудно-воспроизводимую ошибку и возмущён качеством сервиса.
Поговорим о том, как определять, что действительно является проблемой, а что нет. Как об этом рассказывать, чтобы снять негатив и заручиться поддержкой. И посмотрим на типовые ошибки, которые совершают абсолютно все - от участников команд до топ-менеджмента, и как их предотвратить.
IT-лидер программы лояльности СберСпасибо
Видео
Другие доклады секции
База