Ну плоская, так плоская. Как учиться новому, если у тебя уже есть мнение

База

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Для тех, кто хочет реально прокачаться на конференции, а не просто кивать там, где и так был согласен, и закатывать глаза там, где «докладчик не понимает, как всё устроено на самом деле».

Тезисы

Как понять, что доклад был полезным? Самый бесполезный доклад — тот, с которым ты полностью согласен. Хотя, не спорю, это приятно. Настоящая польза — в докладах, которые ломают твоё восприятие, заставляют сомневаться и переосмысливать.

Но учить новое сложно и неприятно. Это боль, потому что приходится отказываться от старых убеждений. Почему это так трудно? Как понять, что ты застрял в «плоской Земле»? Как преодолеть сопротивление и поставить под сомнение собственные убеждения? А когда это даже вредно? Как откинуть "бред" осознано, а не на автопилоте?

Расскажу свою гипотезу о том:
✔ Почему наш мозг защищает старое знание
✔ Убедимся в том, что наши убеждения частенько заставляют нас игнорировать реальность
✔ Разберём как проверить своё убеждение на прочность

В конце дам инструкцию как помочь себе осваивать новое

Практикует ТОС (Теория Ограничений, Голдратт) с 2009. Сертифицировалась как тренер-практик в 2012. Долгое время внедряла ТОС «изнутри» как сотрудник, сейчас как консультант и тренер.
В данный момент работает на себя. С разными компаниями — разного размера и из разных сфер — IT, банки, производства, проектные компании.

Видео