Особенности взаимодействия со стейкхолдерами

База

Управление / другое
Коммуникация
Soft Skills
Лайфхаки

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Доклад будет интересен тем, кто стал отвечать за что-то важное и не хочет сойти с ума

Тезисы

Стейкхолдер - это не босс и не друг, это человек с влиянием и дедлайнами, который говорит «да», но на самом деле - «может быть». Работа с ним - это не поклон, а выстраивание уважения и репутации. Важно не молчать, не “редиректить”, не забывать возвращаться и не бояться уточнять. Алгоритм простой: «забрал - вернулся», но в условиях тумана, багов и чужих приоритетов. Смежники? Это не “они тормозят”, а “мы не договорились”. Героизм - это красиво, но за него надо выставлять счёт. Главное - результат. И чтобы никто не сказал потом: «А что, вы уже всё это делаете?..»

Сейчас СТО HR Tech X5 Group
До этого работал в Яндексе, Касперском, и других интересных заведениях.

Видео