Особенности взаимодействия со стейкхолдерами
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Стейкхолдер - это не босс и не друг, это человек с влиянием и дедлайнами, который говорит «да», но на самом деле - «может быть». Работа с ним - это не поклон, а выстраивание уважения и репутации. Важно не молчать, не “редиректить”, не забывать возвращаться и не бояться уточнять. Алгоритм простой: «забрал - вернулся», но в условиях тумана, багов и чужих приоритетов. Смежники? Это не “они тормозят”, а “мы не договорились”. Героизм - это красиво, но за него надо выставлять счёт. Главное - результат. И чтобы никто не сказал потом: «А что, вы уже всё это делаете?..»
Сейчас СТО HR Tech X5 Group
До этого работал в Яндексе, Касперском, и других интересных заведениях.
Видео
Другие доклады секции
База