«Мастер D&D» как стиль управления командой

Оптимизируй себя

Teamlead
Мотивация сотрудников
Управление командой
Управление проектами

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Есть много плюсов в том, чтобы видеть в проекте квест. Здорово же, когда, кроме денег, люди получают от работы ещё и удовольствие! Возможно, как раз ёмких сравнений и примеров из доклада Никиты вам и не хватало, чтобы рабочая жизнь вашей команды перестала быть скучной (без потери продуктивности).

Целевая аудитория

Тимлиды, любящие проводить аналогии.

Тезисы

Уже почти 2 года я играю с друзьями в Dungeons & Dragons, причём полгода — в роли мастера.

В докладе я расскажу, как интересный опыт создания приключения для друзей изменил моё мышление про работу над проектами, в которых я руковожу командами разработки.

* Как победить древнего дракона, когда у тебя есть только команда низкоуровневых приключенцев.
* Как подбирать команде снаряжение для успешных сражений с монстрами.
* Как ожидания мастера ломаются о фантазию игроков.
* И причём тут вообще Scrum, Agile, наём, адаптация сотрудников и повышение зарплаты.

Руководитель продуктов Контеста в HR Tech Яндекса.
Доброжелюбный бородач в подкасте «Веб-стандарты».
Спикер, организатор конференций, митапов и хакатонов.

Яндекс

Миссия Яндекса — помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни.

Видео

Другие доклады секции

Оптимизируй себя