Трудные диалоги — алгоритм подготовки и ведения сложных коммуникаций

Оптимизируй себя

Teamlead
Коммуникация
Личное развитие
Эмоциональный интеллект

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Тема коммуникаций — вечная на нашей конференции. В этот раз поговорим про сложные разговоры, которых, к сожалению, не убавилось.

Целевая аудитория

Разработчики, нацеленные на карьеру руководителя. Тимлиды. Руководители отделов.

Тезисы

Периодически в работе мы сталкиваемся с диалогами, важность которых заставляет нас испытывать большой стресс и сильные негативные эмоции. Часто именно они влияют на нашу карьеру и развитие в компании.

К таким диалогам относятся, например:
* сохранение сотрудника;
* увольнение сотрудника;
* общение с руководителем при срыве сроков;
* защита сроков перед бизнесом;
* обсуждение зарплаты;
* взаимодействие с токсичным сотрудником;
* коммуникация с сотрудником, не согласным с правилами.

В докладе на реальных кейсах мы разберемся, как готовиться к такой коммуникации, как вести себя в процессе и как выйти из подобных ситуаций в позиции win-win.

Больше 14 лет занимается backend-разработкой, последние 8 лет работает на руководящих позициях. Активный участник отраслевых конференций. Серьёзно увлекается игрой в «Мафию», с недавнего времени ведет подкаст Свободный слот.

Авито

На Авито каждый может найти что-то своё среди миллионов частных объявлений и предложений компаний. У них десятки тысяч RPS к бэкенду, терабайты картинок в хранилище и мощная система автоматизированной модерации на базе машинного обучения. Каждый месяц сервисом пользуется треть населения России.

Видео

Другие доклады секции

Оптимизируй себя