Как стать руководителем, к чьей оценке прислушиваются? Техники подачи обратной связи, механизмы формирования самооценки

Оптимизируй себя

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Практикующий психолог расскажет, как обходить подводные камни при даче обратной связи сотруднику, и как доносить то, что сложно донести.

Целевая аудитория

Тимлиды.

Тезисы

* Причины неадекватной реакции на оценку.
* Критерии, влияющие на формирование устойчивой самооценки, уверенности в себе.
* Что влияет на восприятие обратной связи?
* Формы подачи обратной связи.

Психолог, гештальт-терапевт, супервизор. Рекомендованный терапевт Московского института Гештальт-терапии и Консультирования, ассистент тренера в обучающих программах института.

Психолог

Частно практикующий специалист.

Видео

Другие доклады секции

Оптимизируй себя