Мастер-класс: Self-learning. Как организовать себе эффективное обучение и не бросать курсы на полпути

База

Поиск и развитие команды
Лайфхаки
Инструменты
Методологии
Обучение на стороне
Образование
Внутреннее обучение
Команда

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Для специалистов уровня middle и выше, которые инвестируют в собственное развитие и хотят, чтобы обучение действительно работало — без перегруза и чувства вины. Для тимлидов, руководителей, HR и T&D — тех, кто подбирает обучение для команды, развивает внутреннюю экспертизу и интегрирует обучение в рабочие процессы.

Тезисы

Даже продуманные курсы бросают — перегруз, расфокус, неподходящий формат. На мастер-классе разберём через теорию человеко-ориентированного обучения (хьютагогику), как сделать обучение осознанным и встроенным в рабочий ритм органично и без насилия к себе.

🔹 Почему мы не доходим до конца: найдем реальные личные причины
🔹 Как выбрать курс, который точно пригодится
🔹 Как определить свой стиль обучения и учиться легче
🔹 Как встроить обучение в работу
🔹 Что помогает дойти до конца: поддержка, структура, среда

Вместе с участниками мастер-класса сделаем упражнения на каждый пункт, чтобы составить понимание, как учусь конкретно я и как и куда сейчас можно вписать свое обучение, от чего лучше отказаться и можно ли вообще закрыть свой запрос быстрее другим способом, чем очередным курсом. Вместе соберём чек-лист, который пригодится тем, кто учится сам и развивает других.

Лера Бараева

Образовательное бюро "Розетка"

Co-founder&CEO "Розетки",
Startup Leadership Program Alumni & LXD
исследовательница самообучения и рефлексии, граффитчица

Видео

Подготовительное задание
-

Другие доклады секции

База