Мастер-класс «Self-learning. Как организовать себе и команде эффективное обучение и не бросать курсы на полпути»

Митапы и мастер-классы

Поиск и развитие команды
Лайфхаки
Инструменты
Методологии
Обучение на стороне
Образование
Внутреннее обучение
Команда

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Тема обучения взрослых людей сама по себе очень непростая. Я, например, крайне сложно учусь, когда меня учат, и гораздо лучше учусь сам. Здесь же будет возможность услышать об опыте коллег, поделиться своим опытом, спланировать обучение на перспективу, ну или как минимум приступить к этой задаче.

Целевая аудитория

Для специалистов уровней middle и выше, инвестирующих в собственное развитие и желающих, чтобы обучение действительно работало — без перегруза и чувства вины. Для тимлидов, руководителей, HR и T&D — тех, кто подбирает обучение для команды, развивает внутреннюю экспертизу и интегрирует обучение в рабочие процессы.

Тезисы

Даже продуманные курсы бросают — перегруз, расфокус, неподходящий формат. Разберем через теорию человеко-ориентированного обучения (хьютагогику), как сделать обучение осознанным и встроенным в рабочий ритм органично и без насилия над собой.

🔹 Почему мы не доходим до конца: найдем реальные личные причины.
🔹 Как выбрать курс, который точно пригодится.
🔹 Как определить свой стиль обучения и учиться легче.
🔹 Как встроить обучение в работу.
🔹 Что помогает дойти до конца: поддержка, структура, среда.

Вместе с участниками мастер-класса сделаем упражнения на каждый пункт, чтобы составить понимание, как учусь конкретно я и как и куда сейчас можно вписать свое обучение, от чего лучше отказаться и можно ли, вообще, закрыть свой запрос быстрее другим способом, чем очередным курсом.

Вместе соберем чек-лист, который пригодится тем, кто учится сам и развивает других.

Лера Бараева

Образовательное бюро «Розетка»

Co-founder & CEO Розетки,
дизайнер образовательного опыта и выпускница Startup Leadership Program

Ex: ФРИИ, Changellenge, PwC

Фокус: корпоративное и ненасильственное обучение, обучение взрослых, неформальное обучение, lifelong learning, сообщества, employer brand, предпринимательство, исследование городских пространств и образовательная урбанистика, популяризация науки и доказательной медицины.

Видео

Подготовительное задание
-

Другие доклады секции

Митапы и мастер-классы