14 практических рекомендаций, как создать комфортную атмосферу в команде
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Многие из нас успели поработать в разных командах. Есть команды, в которых хочется работать: с этими ребятами, с этим руководителем, и лишний раз подумаешь, стоит ли куда-то переходить, будет ли там так же классно.
Создав в команде комфортную рабочую атмосферу, руководитель получает несколько преимуществ:
* Если в команде нет конфликтов, то не теряется время на их разбор, а значит, ваша команда более эффективно работает, больше времени уделяет бизнес-фичам.
* Обсуждения и брейншторминг более продуктивны, потому что никто не боится высказываться.
* Ваша репутация менеджера, с которым хочется работать, не останется тайной, и при любых переформатированиях команд будут желающие работать с вами.
* Низкая текучка в команде. Если людям нравится у вас работать не только из-за денег, они много раз подумают, стоит ли уходить даже с прибавкой.
* Last but not least: вам самому приятно работать в такой команде :)
Возможно ли получить такую атмосферу, если у вас полностью удаленная работа и распределенная команда?
На мой взгляд, вполне возможно! В докладе будут только те рекомендации, которые подходят для распределенных команд.
Разберем, как руководитель команды может организовать процессы и общение так, чтобы улучшить атмосферу в команде. Будет много примеров, как положительных, так и отрицательных.
В IT более 10 лет. Начинала менеджером проектов, доросла до руководителя отдела. Затем решила изменить жизнь и стать бэкенд-разработчиком на Java. Прошла путь Junior — Middle — Senior — TeamLead — Head of Development.
Работала в аутсорсе, в телекоме, в edTech-продукте, в банке, сейчас в ретейле.
Всегда увлекалась темой софт-скилов и организации работы команд.
М.Тех
Видео
Другие доклады секции
Оптимизируй свою команду