Продуктовой разработки строго по Agile не существует. У любого бизнеса есть цель, к которой он идёт, поэтому Agile возможен только в рамках сильно ограниченного промежутка времени. Мой 20-летний опыт работы в крупных IT-компаниях показывает, что самой эффективной моделью управления проектами является построение планов от декомпозиции целей компании на цели направления и далее до конкретного роадмапа на команду.
В докладе рассмотрим, как будет меняться стратегия и инструменты её формализации и отслеживания на разных этапах развития компании: от стартапа, запускающего MVP, до гиганта с десятками продуктов, как у ВКонтакте. Обсудим, стоит ли разделять Delivery и Discovery, как не превратить последнее в подобие НИИ из книг Стругацких и что делать, когда команда разрастается до необходимости в 3-5 продакт-менеджерах.