Эволюция управления в зависимости от размера команды и масштаба проекта

Оптимизируй свою команду

Технологии VK

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Лично по моим наблюдениям, этим болеют примерно все руководители. Окружение меняется, внутрянка меняется, но методы управления остаются старыми, что приводит понятно к каким результатам. Будем разбираться, как этого избежать.

Целевая аудитория

Менеджеры продукта, менеджеры проектов, директора по продукту.

Тезисы

Продуктовой разработки строго по Agile не существует. У любого бизнеса есть цель, к которой он идёт, поэтому Agile возможен только в рамках сильно ограниченного промежутка времени. Мой 20-летний опыт работы в крупных IT-компаниях показывает, что самой эффективной моделью управления проектами является построение планов от декомпозиции целей компании на цели направления и далее до конкретного роадмапа на команду.

В докладе рассмотрим, как будет меняться стратегия и инструменты её формализации и отслеживания на разных этапах развития компании: от стартапа, запускающего MVP, до гиганта с десятками продуктов, как у ВКонтакте. Обсудим, стоит ли разделять Delivery и Discovery, как не превратить последнее в подобие НИИ из книг Стругацких и что делать, когда команда разрастается до необходимости в 3-5 продакт-менеджерах.

Богдан Гаркушин

VK, ВКонтакте

Руководитель поиска ВКонтакте. Занимается поиском 20 лет, разрабатывал движок, руководил вертикальными поисками в Яндексе, отвечал за продукт поиска в Рамблере и во ВКонтакте тоже занимается поиском.

VK, ВКонтакте

ВКонтакте — крупнейшая социальная сеть в России и странах СНГ. Мы ставим перед собой масштабные вызовы и делаем технологии доступными для каждого пользователя. ВКонтакте помогает решать любые повседневные задачи — и даже больше!

Видео

Другие доклады секции

Оптимизируй свою команду