Наставничество и менторинг: как запустить, автоматизировать и не умереть

Оптимизируй свою команду

Корпоративная культура и мотивация
Поиск и развитие команды
Teamlead
HR
Мотивация сотрудников
Управление командой
Soft Skills
Личное развитие

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

История про менторинг и наставничество в промышленных масштабах: особенности, подходы и реализация.

Целевая аудитория

Тимлиды, которые хотят расти сами и растить свою команду.

Тезисы

За 2022 год большее 100 наших сотрудников решили свои задачи благодаря процессам менторинга и наставничества, которые мы продолжаем дорабатывать и автоматизировать. Продукт родился от запроса сотрудников внутри компании:
* как развиваться на следующий уровень;
* как найти эксперта, если его нет в команде;
* хочется больше нетворкинга и обмена опытом;
* желание учиться у "лидеров мнений" в компании.

NPS такого формата развития — 75%. Менторинг одинаково полезен как для крупных компаний, так и для небольших сообществ, где все друг друга знают.

В докладе мы расскажем, почему разделили менторинг и наставничество, как решали сложности во время запуска и масштабирования, как мотивируем экспертов и почему они соглашаются обучать коллег не из своих команд.

И как бонус — про менторинг среди тимлидов: чем он отличается от других профессий, и почему стоит начинать запуск проекта именно с руководителей.

Руководитель отдела обучения специалистов Тинькофф.
8 лет в HR, из них 5 лет в роли руководителя.
С нуля запускала проекты в обучении: менторинг, курсы для IT-специалистов и тимлидов.

Тинькофф

Команда Тинькофф — это разработчики, продакт-менеджеры, дизайнеры, маркетологи, аналитики, тестировщики, SRE-инженеры и другие специалисты. Вместе они создают новые и развивают существующие финтех-продукты, которыми пользуются 25 миллионов клиентов и каждый из нас.

Работает в Т-Банк c 2016 года, руководитель группы надежности CRM.
Старший лидер профессии IT Teamlead.
Развивала проекты менторинга и наставничества, обучения и адаптации, найма и кадрового резерва руководителей.

Т-Банк

Т-Банк — цифровая экосистема, в основе которой один из самых технологичных банков в мире и второй банк в России по числу розничных клиентов. Сервисами Т-Банка ежедневно пользуются миллионы людей и компаний, решая повседневные задачи онлайн: переводят и инвестируют деньги, получают кешбэк, пользуются мобильной связью, бронируют билеты, гостиницы и рестораны, совершают покупки, участвуют в благотворительности и многое другое. С момента основания в 2006 году Т-Банк последовательно инвестирует в передовые технологии, в том числе в сфере искусственного интеллекта, формируя будущее банковской индустрии на глобальном уровне.

Видео

Другие доклады секции

Оптимизируй свою команду