Как руководители манипулируют сотрудниками

Оптимизируй себя

Модели руководства
Корпоративная культура и мотивация
Teamlead
Коммуникация
Управление командой
Soft Skills
Личное развитие
Эмоциональный интеллект

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Быть руководителем — часто общаться с людьми. Александр расскажет, как сделать это общение более здоровым и эффективным. Мы же обычно никого не хотим обидеть, правда?..

Целевая аудитория

Линейные руководители, тимлиды, менеджеры проектов.

Тезисы

Руководители как осознанно, так и неосознанно прибегают к манипуляциям с целью управления подчиненными, стремясь достичь своих целей через эмоциональное воздействие, создание атмосферы неопределенности или искажение информации. Эти манипуляции зачастую связаны с желанием ускорить выполнение задач, избежать открытого конфликта или компенсировать недостаток управленческих навыков.

В рамках доклада мы рассмотрим, как манипуляции влияют на мотивацию и результаты работы, разберем признаки, по которым можно распознать манипуляцию, и обсудим способы минимизации вреда, который она может нанести как сотрудникам, так и руководителям. Кроме того, мы рассмотрим возможность отказа от манипуляций в пользу более конструктивного подхода к управлению.

Руководитель домена карточных продуктов в Uzum | эксперт iOS в KTS.

— 14 лет создает мобильные приложения
— 10 лет руководит и проводит трансформации больших команд разработки (Uzum, Яндекс, Т-Банк, Сбер)
— 9 лет выступает и организует IT-конференции (AppsConf, Merge, SberPractice)
— 7 лет преподает в школах iOS-разработки, автоматизации тестирования и менеджмента

Видео

Другие доклады секции

Оптимизируй себя

Управление конфликтами 101
Артур Орлов

Частная конфликтологическая практика