Как руководители манипулируют сотрудниками

Оптимизируй себя

Модели руководства
Корпоративная культура и мотивация
Teamlead
Коммуникация
Управление командой
Soft Skills
Личное развитие
Эмоциональный интеллект

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Быть руководителем — часто общаться с людьми. Александр расскажет, как сделать это общение более здоровым и эффективным. Мы же обычно никого не хотим обидеть, правда?..

Целевая аудитория

Линейные руководители, тимлиды, менеджеры проектов.

Тезисы

Руководители как осознанно, так и неосознанно прибегают к манипуляциям с целью управления подчиненными, стремясь достичь своих целей через эмоциональное воздействие, создание атмосферы неопределенности или искажение информации. Эти манипуляции зачастую связаны с желанием ускорить выполнение задач, избежать открытого конфликта или компенсировать недостаток управленческих навыков.

В рамках доклада мы рассмотрим, как манипуляции влияют на мотивацию и результаты работы, разберем признаки, по которым можно распознать манипуляцию, и обсудим способы минимизации вреда, который она может нанести как сотрудникам, так и руководителям. Кроме того, мы рассмотрим возможность отказа от манипуляций в пользу более конструктивного подхода к управлению.

Александр Сычев

Независимый эксперт

13 лет создает приложения под iOS, отлично владеет Objective-C и Swift.
9 лет руководит большими командами разработки (Яндекс Go, Т-Банк, Сбер, RAMBLER&Co).
9 лет выступает и организует IT-конференции (AppsConf X, Merge, SberPractice, Rambler/iOS).
7 лет преподает в школах iOS-разработки, автоматизации тестирования и менеджмента (Сбер, Нетология, Т-Банк, KTS).

Закончил с отличием miniMBA в СберУниверситете.

Видео

Другие доклады секции

Оптимизируй себя

Управление конфликтами 101
Артур Орлов

Частная конфликтологическая практика