До конца недели: как управлять ожиданиями

Оптимизируй себя

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Один сказал "возможно", другой услышал "обязательно", а потом был разочарован. Знакомо? Константин как опытный переговорщик расскажет, как выстраивать коммуникацию, чтобы расстройств из-за несбывшихся надежд и невыполненных обещаний было как можно меньше.

Целевая аудитория

Доклад будет полезен всем, кто работает с людьми, много общается с коллегами или клиентами: руководителям, менеджерам, тимлидам, HR-ам.

Тезисы

Поговорим про управление ожиданиями. Как понять, что именно ждут от вас люди, и сделать так, чтобы вас правильно поняли? Почему важно учитывать, как ваши слова и обещания воспринимаются другими людьми? Как это влияет на конфликты, доверие и успех проектов?

Более 12 лет работаю в сфере разработки ПО для управления клиентскими данными в крупных компаниях – банках, страховых, телеком-операторах, ритейле.

С 2012 года работаю в компании HFLabs.
С 2020-го года – исполнительный директор компании.

Автор и ведущий курса «Спокойно, договоримся!» по выстраиванию отношений с клиентами в B2B.

Видео

Другие доклады секции

Оптимизируй себя

Управление конфликтами 101
Артур Орлов

Частная конфликтологическая практика