До конца недели: как управлять ожиданиями

Оптимизируй себя

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Доклад будет полезен всем, кто работает с людьми, много общается с коллегами или клиентами: руководителям, менеджерам, тимлидам, HR-ам.

Тезисы

Поговорим про управление ожиданиями. Как понять, что именно ждут от вас люди, и сделать так, чтобы вас правильно поняли? Почему важно учитывать, как ваши слова и обещания воспринимаются другими людьми? Как это влияет на конфликты, доверие и успех проектов?

Более 12 лет работаю в сфере разработки ПО для управления клиентскими данными в крупных компаниях – банках, страховых, телеком-операторах, ритейле.

С 2012 года работаю в компании HFLabs.
С 2020-го года – исполнительный директор компании.

Автор и ведущий курса «Спокойно, договоримся!» по выстраиванию отношений с клиентами в B2B.

HFLabs

HFLabs – российская IT-компания. С 2005 года создает программные продукты, с помощью которых бизнес получает точную информацию о своих клиентах. Продукты HFLabs обрабатывают и приводят в порядок базы людей, компаний и адресов с сотнями миллионов записей. Решения HFLabs используют крупные российские банки, страховые компании, телеком-операторы, ретейл и др.

Видео