До конца недели: как управлять ожиданиями
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Поговорим про управление ожиданиями. Как понять, что именно ждут от вас люди, и сделать так, чтобы вас правильно поняли? Почему важно учитывать, как ваши слова и обещания воспринимаются другими людьми? Как это влияет на конфликты, доверие и успех проектов?
Более 12 лет работаю в сфере разработки ПО для управления клиентскими данными в крупных компаниях – банках, страховых, телеком-операторах, ритейле.
С 2012 года работаю в компании HFLabs.
С 2020-го года – исполнительный директор компании.
Автор и ведущий курса «Спокойно, договоримся!» по выстраиванию отношений с клиентами в B2B.
HFLabs
Видео
Другие доклады секции
Оптимизируй себя