До конца недели: как управлять ожиданиями

Оптимизируй себя

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Один сказал «возможно», другой услышал «обязательно», а потом был разочарован. Знакомо? Константин, опытный переговорщик, расскажет, как выстраивать коммуникацию, чтобы расстройств из-за несбывшихся надежд и невыполненных обещаний было как можно меньше.

Целевая аудитория

Доклад будет полезен всем, кто работает с людьми, много общается с коллегами или клиентами: руководителям, менеджерам, тимлидам, HR'ам.

Тезисы

Поговорим про управление ожиданиями. Как понять, чего именно ждут от вас люди, и сделать так, чтобы вас правильно поняли? Почему важно учитывать, как ваши слова и обещания воспринимаются другими людьми? Как это влияет на конфликты, доверие и успех проектов?

Более 12 лет работает в сфере разработки ПО для управления клиентскими данными в крупных компаниях — банках, страховых, телеком-операторах, ретейле.

С 2012 года работает в компании HFLabs.
С 2020 года — исполнительный директор компании.

Автор и ведущий телеграм-канала «Спокойно, договоримся!» про переговоры, отношения с клиентами и управление.

Видео

Другие доклады секции

Оптимизируй себя

Управление конфликтами 101
Артур Орлов

Частная конфликтологическая практика