Чужой среди своих: как новому руководителю влиться в устоявшийся коллектив
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Мягких навыков руководителю никогда не бывает много, каждый найдет идею для себя, чтобы укрепить свой лидерский авторитет. Максимум применимости вынесут для себя руководители, которые собираются менять место работы и те, кто уже находится в стадии выстраивания коммуникации с новым коллективом.
Давай начистоту: подчиненные скорее всего не рады новому руководству. Они как-то существовали и ехали на старых рельсах, а вдруг приходишь ты: умный, амбициозный, с горящими глазами. Руководство ставит задачи по налаживанию бизнес-процессов, а большинство сотрудников затаились с мыслью, что лучше не отсвечивать (хорошо, если еще не смотрят вакансии на хх). Кто-то смелый вводит вас в курс дела, показывая в выгодном свете свою деятельность, другой уже просит повышения оклада.
Как наладить коммуникацию, войти в курс дела и стать своим, при этом охранив коллектив? На что обратить внимание и как реагировать на недружественный настрой, сохранив свою вовлеченность?
Задачка со звездочкой. Разбираться будем на докладе.
Директор по маркетингу
Что по опыту:
- ex маркетолог и руководитель отдела маркетинга Школы безопасных инвестиций Fin-ra Дмитрия Толстякова
- маркетинг конференций Белая конфа (2023, 2024) и Суровый Питерский СММ (2023, 2024), SOLD OUT (2024)
- спикер Белой конфы
- суперсила - смыслы и стратегия. Вижу что/кому и через какие ценности лучше предложить.
Mpstats
Видео
Другие доклады секции
Оптимизируй себя