Бизнес-показатели для тимлидов: трамплин для карьеры

Оптимизируй себя

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Чтобы расти, тимлиду нужно научиться смотреть за пределы своей зоны ответственности и начинать приносить пользу бизнесу. Эта мысль проста, но самому дойти до нее бывает очень сложно. Мне этот доклад очень помог бы в свое время.

Целевая аудитория

Тимлиды, СТО, CEO.

Тезисы

Затащить проект могут многие тимлиды: фигачить ночами, вывозить на морально-волевых и зарываться в детали. Затем тимлиды прокачиваются в делегировании, планировании спринтов и развитии команды.

Но неизбежно наступит момент, когда этого станет мало. Умение ориентироваться в финансах, переводить с бизнесового на технический язык и видеть свою роль в стратегии — вот, что приносит рейзы и рост в СТО.

Поэтому в докладе я расскажу:
* основы бизнес-моделей в айтишке: аутсорс, аутстафф, продукт;
* какие финпоказатели важны тимлидам для развития и карьерного роста;
* как ими оперировать и оперировать с бизнесом и командой.

Марина Пайч

Purrweb / Omichka.com

HR-директор Purrweb и сертифицированный коуч по стандартам ICF. Ведет свой телеграм-канал, танцует дэнсхолл и воспитывает корги Бусинку.

Видео

Другие доклады секции

Оптимизируй себя

Управление конфликтами 101
Артур Орлов

Частная конфликтологическая практика