Как договориться со смежной командой и при планировании, и когда планы уже зафиксированы

Оптимизируй свою команду

Доклад принят в программу конференции

Тезисы

Типовая ситуация в средних и крупных организациях. Планы на квартал трижды согласовали и утвердили, началась работа. И вдруг вам что-то понадобилось от другого отдела: разработка функции, настройка железа, доступы, согласование макета, API. Но у них самих задач уже под завязку, а вам очень надо. И не только вам — вы такие не одни. Что делать?

1) mvp от MVP и "наша задача недекомпозируемая".
2) Риски вперёд и приоритизация WSJF. Продукт новый — продуктовые гипотезы. Команда в корпорации и много зависимостей — готовность интеграций со стороны смежников.
3) Успей познакомиться со смежниками до того, как тебе от них что-то понадобится! Знай своих соседей, все компоненты, стейкхолдеров.
4) Бартер. Помоги смежникам, чтобы они помогли тебе.
4б) Двойной бартер.
5) Сделайте сами больше, чем нужно, чтобы смежной команде остался мизер, который стыдно не сделать.
6) Обоснуйте приоритет по влиянию на клиента, цели, метрики, риски.
7) Поднимитесь на уровень +1/+2, потому что на них цели более общие, пересекающиеся.
8) Командируйте своих в смежную команду на пару спринтов.
8б) Пригласите смежников поработать у вас.

В IT с 2003 года. Начинал веб-разработчиком, стал системным аналитиком, затем менеджером проектов, руководителем департамента. Сейчас консультирует команды в роли Agile coach.

AgileLAB

AgileLAB — это распределенная команда практикующих Agile-коучей, которые распространяют практический опыт и знания, предоставляя сертифицированное обучение, признанное во всем мире. Они улучшают продуктивность и эффективность компаний, делясь прикладным опытом и лучшими практиками индустрии, и предлагают высококачественные тренинги в публичном и корпоративном форматах, а также консультации и практическую помощь на всех уровнях компании.

Видео

Другие доклады секции

Оптимизируй свою команду