Положительная обратная связь — почему это важно и какие ошибки мы совершаем

Оптимизируй свою команду

Мотивация сотрудников
Управление командой
Эмоциональный интеллект

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Ругать нельзя хвалить. Обратная связь — это не только про ошибки и их исправление. Это также и про похвалу и принятие заслуг ваших подчиненных. Узнаем, как это делать лучше всего.

Целевая аудитория

Тимлиды и желающие стать тимлидами, продакты, проджекты.

Тезисы

* Почему сотрудникам часто не хватает положительной обратной связи и как она может стать мощным инструментом мотивации.
* Как использовать положительную обратную связь.
* Частые ошибки.

В IT более 10 лет. Начинала менеджером проектов, доросла до руководителя отдела. Затем решила изменить жизнь и стать бэкенд-разработчиком на Java. Прошла путь Junior – Middle – Senior – TeamLead – Head of Development.
Работала в аутсорсе, в телекоме, в edTech-продукте, в банке, сейчас в ритейле.
Всегда увлекалась темой софт-скилов и организации работы команд.

М.Тех

М.Тех — разработчик ИТ-решений и digital-партнер группы М.Видео-Эльдорадо, ведущей российской компании в сфере потребительской электроники. М.Тех фокусируется на цифровизации и автоматизации ритейла, а также развитии финтех-сервисов. Стек технологий объединяет лучшее в онлайне и магазинах для бесшовного клиентского опыта, поддержки и развития бизнеса.

Видео

Другие доклады секции

Оптимизируй свою команду