Не так страшен R&D, как нам бы хотелось

Оптимизируй свою команду

Доклад отклонён

Тезисы

Формат research and development (R&D) на наших территориях весьма непривычен: требования не определены, но результаты ожидаются. Более того, ожидания заказчика значительно выше, чем в стандартной продуктовой разработке. Бюджеты обычно выше, а значит и заплаты и условия работы интереснее. Создавать то, чего никто еще не видел и не может даже описать, безусловно, увлекательно. Но как управлять командой, занятой такой деятельностью? Подходит ли Agile/Scum? Можно ли заполнить задачами backlog? Получится ли распланировать sprint и назначить ответственных? Мой опыт показывает, что стандартные продуктовые подходы не работаю. Что же работает? Об этом и поговорим. Я покажу систему, выработанную за несколько последних лет, которая подходит для R&D команд среднего и большого размера. Покажу с примерами и рекомендациями для внедрения.

План доклада:
- Чем R&D разработка отличается от продуктовой?
- Почему не работают стандартные подходы управления, типа Scrum или Kanban?
- Чем мы пробовали заменить и почему не получилось?
- Как работает созданная нами модель Calibrated Achievement Points (CAP)?
- Приведу несколько примеров удачных кейсов и несколько неудачных
- С чего начать, если есть желание внедрить CAP у себя в команде?

Директор лаборатории в Huawei, основатель компании Zerocracy, разрабатывающей AI-роботов для управления программистами.

Huawei

--

Видео

Другие доклады секции

Оптимизируй свою команду