TechRetro: как решать общие инженерные проблемы в кросс-функциональной структуре

Оптимизируй свою команду

Мотивация сотрудников
Управление командой
Agile / Scrum
Типовые ошибки
Инструменты

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Кросс-функциональные команды часто задумываются об эффективности своей работы, проводят ретроспективы и выявляют способы улучшений. Однако проблемы в рамках конкретной функции (бэкенд, iOS, Android и т.д.) никто не отменял. В докладе приводится полезный инструмент как раз для таких ситуаций.

Целевая аудитория

Тимлиды, техлиды, разработчики разных направлений.

Тезисы

Большинство ретроспектив проводят в кросc-функциональных командах по результатам спринта. Но если посмотреть на сотрудников одного направления: QA, фронтендеры, бэкендеры и т.д., то у них есть потребность в обсуждении проблем, которые на обычную ретроспективу по результатам спринта не вынести.

В случае, если у вас есть гильдии/платформенные команды, то tech-retro отлично подойдет как инструмент выявления зон роста и формирования стратегии. Если у вас нет отдельной структуры, то вы тоже можете проводить такие мероприятия, но распределять задачи непосредственно в рамках техдолга или другой активности в командах.

В докладе поговорим про:
* цель такой ретроспективы;
* кто может быть участником;
* какой формат выбрать;
* как эффективно провести;
* какие шаблоны использовать.

После моего доклада вы сможете взять готовые шаблоны и попробовать tech-retro у себя в компании.

Ольга Крамарченко

Газпром Медиа

Директор департамента проектного управления. Отвечает за направления проектного управления, продуктового дизайна и бизнес-анализа. Одна из ключевых задач - настройка процессов, сокращение TTM.

Газпром Медиа

«Газпром-Медиа Холдинг» — крупнейший медиахолдинг России, более 25 лет вносит вклад в формирование индустрии на основе лучшей медийной и технологической экспертизы. Создаёт качественный востребованный контент во всех медиасредах и формируем мощный креативный ресурс. Yappy — это российская социальная сеть, где пользователи могут смотреть и создавать короткие вертикальные видео. Контентная стратегия приложения нацелена на широкую аудиторию, в которой особое внимание уделяется молодым зрителям 6-16 лет.

Видео

Другие доклады секции

Оптимизируй свою команду