Bus-фактор. Считать или не считать?

Оптимизируй свою команду

Большие проекты/команды
Поиск и развитие команды
Оценка сложности проекта
Антикризисный менеджмент
Расширение кругозора
Аудит
Базы знаний / wiki
Методологии
Картирование знаний

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

В последнее время буквосочетание "bus-фактор" прочно заняло место в нашей жизни. Про него часто говорят, но мало кто осознанно подходит к исследованию и работе над снижением его влияния. В этот раз решили уделить bus-фактору особое внимание.

Целевая аудитория

Тимлиды и руководители, у которых сотрудников больше, чем 5.

Тезисы

Иногда мы даже не подозреваем, сколько особенных знаний и опыта скопилось у человека или нескольких специалистов из команды. Но очень остро это почувствуем, когда такие люди уйдут в отпуск, на больничный или вообще уволятся в один прекрасный день. Обсудим, зачем считать bus-фактор и как это делать.

Владимир представляет собственную компанию malov.tech.
С 2020 до 2022 был CTO в Утконос Онлайн, отвечал за направление клиентских сервисов. Управлял командой более 100 человек.
Ранее участвовал в запуске приложений доставки продуктов Ленточка и Перекресток Впрок, а также ювелирного гипермаркета SUNLIGHT.

malov.tech

Запускают цифровые продукты, строят продуктовые команды, настраивают процессы. Решают задачи IT, HR, PRTech и менеджмента в сферах E-commerce, Foodtech, Medtech.

Видео

Другие доклады секции

Оптимизируй свою команду