Наем в продуктовые команды: что делать, если ты не бигтех?

Оптимизируй свою команду

Доклад принят в программу конференции

ex-Yandex, ex-Google.

Тезисы

Видео

Хотя тема найма и является весьма заезженной, а активности, котоdevrel-активности становятся всё более массовыми, наем остаётся болевой точкой для очень многих. При этом в публичном поле можно встретить большое количество best practices, которые довольно сложно применять, если ты не Яндекс и не Google. Особенно это касается продуктовых команд, которым тяжело предложить кандидату какую-нибудь уникальную технологию, разработкой или использованием которой можно обогатить резюме. Тем не менее им точно есть что предложить рынку!

В действительности можно найти достаточно много плюсов работы именно в небольшой продуктовой команде, нужно лишь правильно коммуницировать эти плюсы кандидату — а также не расплескать их в процессе интервью и после найма. Впрочем, практика показывает, что даже очень сильные команды умудряются упустить возможность рассказать кандидату о своих сильных сторонах уже в описании вакансии, ну или не задумываются об этом вообще. С другой стороны, именно для продуктовых команд важно находить кандидатов, интересы которых действительно совпадают с интересами продукта — а это весьма особенные люди, и их нужно уметь определять.

В своём докладе я постараюсь помочь вам найти то привлекательное в вашей команде, о чём вы, возможно, ещё сами не подозреваете, и стать сильнее на конкурентном рынке работодателей.

Другие доклады секции

Оптимизируй свою команду