Жизненный цикл процесса: как создавать, внедрять и завершать процессы в команде

Оптимизируй свою команду

Инструментальная поддержка, декомпозиция задач
Большие проекты/команды
Модели руководства
Teamlead
Управление командой
Бизнес-процессы
Методологии
Команда

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

На «Ура, мы запустили процесс!» работа не заканчивается. Как с деревьями — мало посадить, важно присматривать и ухаживать, иначе процесс зачахнет и не даст тех плодов, на которые вы рассчитывали. Александр поделится своим опытом, как сделать так, чтобы процессы жили и приносили результаты.

Целевая аудитория

Тимлиды и руководители небольших команд (3-10 человек), управляющие процессами в команде и желающие делать это эффективнее. Менеджеры, внедряющие изменения в рабочих процессах. Разработчики, которые хотят понять, зачем нужны процессы и как сделать их полезными.

Тезисы

Процессы в команде рождаются, эволюционируют и умирают, но часто внедрение новых практик встречает сопротивление.

* Как убедиться, что процесс нужен? Ошибки на этапе идеи: когда процесс создается ради процесса.
* С какими сложностями сталкиваются тимлиды при запуске изменений: объективные, психологические и организационные барьеры.
* Как убедить команду, что новый процесс полезен: способы объяснения и вовлечения.
* Баланс гибкости и структурированности: когда процесс действительно помогает, а когда превращается в бюрократию.
* Кейсы из практики: что сработало, а что нет, как команды адаптировались, и какие ошибки приходилось исправлять.
* Советы тимлидам: что можно применить сразу после доклада.

В продуктовой разработке больше 15 лет, начинал еще со студенческой скамьи — создал свою компанию по разработке мобильных приложений на заказ (iOS, Android только появлялись) и за 4 года вывел ее в лидеры данной индустрии в России. Сотрудничали с большим количеством компаний (более 250 и сделали около 1000 продуктов). Затем присоединился к Сберу в роли одного из владельцев продукта, где отвечал за развитие и разработку мобильного приложения Сбербанк Онлайн, а также участвовал в трансформации процессов и внедрении Sbergile. Затем перешел в инвестиционное направление и отвечал за Personal Finance Managent и инвестиционную линейку продуктов, вывел в digital продажи, а также создавал решения с применением искусственного интеллекта. Сейчас — CPO в Garage Eight.

Видео

Другие доклады секции

Оптимизируй свою команду