Этапы и кризисы роста у сотрудников. Что с этим делать тимлиду?
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Вы знакомы с теориями возрастных кризисов развития личности?
Каждый кризис — это скачок в развитии нервной системы, появлении новых способностей. А какие кризисы переживает сотрудник в процессе профессионального развития?
Сталкиваясь с новыми задачами и вызовами, сотрудник проходит этапы и кризисы роста, и в результате каждого осваивает новый опыт и развивает компетенции. И не всегда это получается легко и радостно. Для руководителя осознание этапов роста сотрудников и возможность предвидеть потенциальные кризисы позволяет более эффективно управлять командой, повышая её мотивацию и продуктивность.
В докладе структурирую этапы и кризисы роста сотрудников, которые наблюдаю на практике. А также выделю трудности, с которыми могут столкнуться как сотрудники, так и руководители на каждом из этапе. И расскажу, какие навыки развиваются в процессе преодоления кризисов и какие инструменты могут использовать руководители для поддержки и помощи сотрудникам в их разрешении.
Я в компании Naumen с 2016 года. Мой путь начинался с тестировщика, потом я перешла в системную аналитику и сейчас руковожу направлением развития.
Люблю психологию всем сердцем, считаю важным эмоциональное состояние сотрудников и руководителя для эффективной и мотивированной команды. На потребности сотрудников смотрю через призму психологии.
Naumen
Видео
Другие доклады секции
Оптимизируй свою команду