Этапы и кризисы роста у сотрудников. Что с этим делать тимлиду?

Оптимизируй свою команду

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Еще вчера член команды бы восходящей звездой, а сегодня low performer? Как тимлиду понять, что сотрудник в кризисе, и что с этим делать? Ольга расскажет про системный подход к 5 стадиям роста сотрудника и на примерах из практики расскажет, как справиться с кризисами перехода.

Целевая аудитория

Руководители и тимлиды линейных сотрудников. Системный взгляд на рост сотрудников, позволяющий предвидеть возможные кризисы, а также узнать инструменты, которые помогут сотрудникам пройти кризис роста быстрее. Сотрудники (в большей степени аналитики, но в целом предметная область не столь важна, так как речь про софт-скилы). Доклад поможет понять, что вы не одиноки в столкновении с трудностями, а также узнать, как можно идентифицировать свой кризис и овладеть навыками, которые помогут из него выйти.

Тезисы

Вы знакомы с теориями возрастных кризисов развития личности?
Каждый кризис — это скачок в развитии нервной системы, появлении новых способностей. А какие кризисы переживает сотрудник в процессе профессионального развития?

Сталкиваясь с новыми задачами и вызовами, сотрудник проходит этапы и кризисы роста, и в результате каждого осваивает новый опыт и развивает компетенции. И не всегда это получается легко и радостно. Для руководителя осознание этапов роста сотрудников и возможность предвидеть потенциальные кризисы позволяют более эффективно управлять командой, повышая ее мотивацию и продуктивность.

В докладе структурирую этапы и кризисы роста сотрудников, которые наблюдаю на практике. А также выделю трудности, с которыми могут столкнуться как сотрудники, так и руководители на каждом из этапов. И расскажу, какие навыки развиваются в процессе преодоления кризисов и какие инструменты могут использовать руководители для поддержки и помощи сотрудникам в их разрешении.

В компании Naumen с 2016 года. Профессиональный путь начинала с тестировщика, потом перешла в системную аналитику и сейчас руководит направлением развития.

Любит психологию всем сердцем, считает важным эмоциональное состояние сотрудников и руководителя для эффективной и мотивированной команды. На потребности сотрудников смотрит через призму психологии.

Видео

Другие доклады секции

Оптимизируй свою команду