Этапы и кризисы роста у сотрудников. Что с этим делать тимлиду?

Оптимизируй свою команду

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Руководители и тимлиды линейных сотрудников. Системный взгляд на рост сотрудников, который позволит предвидеть возможные кризисы, а также узнать инструменты, которые помогут сотрудникам пройти кризис роста быстрее. Сотрудники (в большей степени аналитики, но в целом, предметная область не столь важна, так как речь про софт-скиллы). Доклад поможет понять, что вы не одиноки в столкновении с трудностями, а также узнать, как можно идентифицировать свой кризис и овладеть навыками, которые помогут из него выйти.

Тезисы

Вы знакомы с теориями возрастных кризисов развития личности?
Каждый кризис — это скачок в развитии нервной системы, появлении новых способностей. А какие кризисы переживает сотрудник в процессе профессионального развития?

Сталкиваясь с новыми задачами и вызовами, сотрудник проходит этапы и кризисы роста, и в результате каждого осваивает новый опыт и развивает компетенции. И не всегда это получается легко и радостно. Для руководителя осознание этапов роста сотрудников и возможность предвидеть потенциальные кризисы позволяет более эффективно управлять командой, повышая её мотивацию и продуктивность.

В докладе структурирую этапы и кризисы роста сотрудников, которые наблюдаю на практике. А также выделю трудности, с которыми могут столкнуться как сотрудники, так и руководители на каждом из этапе. И расскажу, какие навыки развиваются в процессе преодоления кризисов и какие инструменты могут использовать руководители для поддержки и помощи сотрудникам в их разрешении.

Я в компании Naumen с 2016 года. Мой путь начинался с тестировщика, потом я перешла в системную аналитику и сейчас руковожу направлением развития.

Люблю психологию всем сердцем, считаю важным эмоциональное состояние сотрудников и руководителя для эффективной и мотивированной команды. На потребности сотрудников смотрю через призму психологии.

Naumen

Naumen - российская IT компания. В портфеле Naumen более 20 программных продуктов: например, платформа Naumen Service Desk предназначена для автоматизации сервисных и бизнес-процессов, Naumen Contact Center — лидер в сегменте решений для профессиональных call-центров в России. Также есть продукты для управления инновациями и R&D, поддержки принятия решений и трансфера знаний, реализации сквозных бизнес-процессов на основе AI-технологий, прогнозной аналитики и обработки больших данных.

Видео