Таймтрекинг не нужен, или В помойку таймтрекинг

Оптимизируй свою команду

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Проджект-менеджеры, лиды команд, продакт-оунеры, техлиды

Тезисы

“Нам нужен таймтрекинг, а еще хотим соотносить его с эстимейтами” — заблуждение в проектном управлении или все же необходимость? Насколько метрика Time Spent в реальности помогает проектам? А как посчитать ресурсозатраты? А что если разработчик тратит время впустую?


В докладе подниму вопрос целесообразности внедрения таймтрекинга и метрики Time Spent. Разберу цели, для которых таймтрекинг обычно заявляется как необходимый, и на конкретных кейсах покажу, почему все же это не лучшее средство. А также покажу какие есть альтернативные работающие варианты, примеры дашбордов с ними.

В конечном итоге разберемся, что важнее — потраченное время или готовность фичи/продукта для пользователей. Ответим на вопросы: “А можно ли по-другому? Что учесть? На какие метрики ориентироваться?”

StreamLead PM в Звуке. В айти зашла в 2012м, застала расцвет "черного" SEO. Прошла через все круги аутсорсинговой разработки, теперь участвую в продвижении отечественного музыкального стриминга к светлому будущему. В этом мне помогают железки в качалке и трейлы.

Звук

Звук — это аудиостриминг c музыкой в HiFi-качестве, подкастами, аудиокнигами, эксклюзивными плейлистами и разделом для детей. Это продуктово-инженерная компания из 700+ экспертов. Более 450 инженеров, разработчиков и продактов, 6 продуктовых стримов и 19 продуктовых команд каждый день делают стриминг надежнее и наполняют его полезными фичами.

Видео