От пожарного к стратегу: как выстроить работу команды и не утонуть в операционке

Оптимизируй свою команду

Инструментальная поддержка, декомпозиция задач
Методологии и процессы разработки ПО; Сроки и приоритеты
Модели руководства
Поиск и развитие команды
Выбор стратегии долгосрочного развития, KPI
Teamlead
Коммуникация
Мотивация сотрудников
Управление командой
Управление разработкой
Бизнес-процессы
Управление проектами
Делегирование задач
Трансформационные изменения
Agile / Scrum

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Отличный доклад об основах роли. Степан расскажет о том, как команде стать более устойчивой, а тимлиду упорядочить хотя бы часть окружающего его хаоса и наконец найти время задуматься о будущем.

Целевая аудитория

Начинающие тимлиды и руководители проектов

Тезисы

Как распределять работу команды, чтобы не тушить пожары и мыслить стратегически? А что если делегировать вообще некому или сотрудники бойкотируют новые задачи?
Поговорим о выстраивании работы, обучении сотрудников и хитростях профессии.

В докладе практические методы и инструменты для тимлидов, которые хотят выйти из операционки и повысить продуктивность команды:
— Как выстроить эффективное делегирование. Даже если команда отказывается брать на себя новые задачи или ей не хватает компетенции
— Как выстроить систему передачи знаний, чтобы обучать сотрудников и не замыкать процессы на одном человеке
— Как разграничить роли внутри команды без конфликтов
— Как мотивировать сотрудников брать на себя новые задачи и делиться знаниями.


В качестве раздаточных материалов — готовые шаблоны и инструменты, которые помогут тимлидам организовать свою работу и снизить хаос. Благодаря этим инструментам я увеличил скорость разработки на 15–20%.

Я уже 10 лет в сфере ИТ и прошел путь от администратора проекта до CIO.

За последние 8 лет я работал над различными проектами в ИТ, которые не только способствовали моему профессиональному развитию, но и помогали компаниям меняться. Я управлял разработкой PRM-системы для более чем 20 000 пользователей и оптимизировал процессы для pay-roll системы на 120 000 человек в секторе FMCG.

К моим достижениям также относится запуск финтех-проекта с бюджетом в $120 000 и успешное привлечение $2 млн. инвестиций для HR-tech стартапа. Кроме того, я знаю что такое ресурсы и умею их правильно распределять, например, я смог сэкономить более $100 000 для компаний за счет аудита и оптимизации их процессов.

Я обучил боле 250 студентов в странах Европы и СНГ курсу проектный менеджмент. В рамках Agile трансформации повышаю квалификацию Скрам-мастеров компании.

Видео

Другие доклады секции

Оптимизируй свою команду