Как плохие коммуникации влияют на эффективность бизнеса?

Оптимизируй свою команду

Модели руководства
Корпоративная культура и мотивация
Поиск и развитие команды
Онбординг
Внутренние митапы
Команда

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Собственники бизнеса, топ-менеджмент, руководители направлений, все чей результат зависит от взаимодействия с людьми и командами

Тезисы

Масштабное исследования бизнес-коммуникаций, проведенное в 2024 году Школой управления СКОЛКОВО совместно с журналом «Большие идеи» показало:

— 77% руководителей оценивают свои коммуникации с линейными сотрудниками, как эффективные, при этом только 34% сотрудников с этим согласны
— 25% рабочего времени теряют сотрудники на ненужные коммуникации
— 8,7 трлн руб. суммарно теряют российские компании ежегодно по причине плохих внутренних коммуникаций


Какие 8 ключевых драйверов влияют на эффективность коммуникаций в бизнесе?
Как улучшить взаимодействие в вашей компании?
Как управлять инструментами коммуникаций с позиции руководителей, для роста доверия, мотивации и вовлеченности команды?

Светлана Миронюк

Школа управления СКОЛКОВО

Профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию Школы управления СКОЛКОВО

Светлана — топ-менеджер с уникальным опытом управления изменениями и успешных цифровых преобразований в нескольких отраслях — СМИ, банковском деле и образовании. Профессиональные области Светланы — коммуникации, медиа, маркетинг, PR и образование.

Профессор Миронюк получила степень Executive MBA в Школе бизнеса им. Бута, Чикаго, США в 2016 году. Также окончила программы: «Поведенческая экономика» в Йельской школе менеджмента, США; «Цифровая экономика, маркетплейсы и финтех», Высшая Школа Бизнеса при Стэнфордском университете. В данный момент Светлана проходит обучение на программе DBA в университете Боккони.

Светлана имеет большой опыт руководящей работы в российских корпорациях и медиа-холдингах. В 2003-2014 годах руководила самым большим медиа-холдингом России РИА Новости. Вывела его в лидеры рынка. В 2016-2018 гг занималась трансформацией маркетинга в крупнейшем банке России Сбербанке и PwC Россия. С 2019 года является проректором Школы управления СКОЛКОВО.

Профессор Миронюк является обладателем множества государственных наград и профессиональных премий. В 2016 году была признана одним из лучших директоров по маркетингу в финансовой отрасли (АКАР). Дважды (в 2007 и 2011 годах) признана медиа-менеджером года, в 2013 году — медиа-менеджером десятилетия (Национальная премия). Удостоена ордена Почета и ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени.

Светлана сотрудничает со Школой СКОЛКОВО в качестве профессора бизнес-практики с 2017 года. Основные преподавательские и исследовательские интересы Светланы сфокусированы на цифровой и организационной трансформации компаний, цифровом маркетинге, поведении и лояльности потребителей, а также правилах коммуникации и управлении репутацией брендов и экспертов в цифровых каналах. Опыт Светланы востребован во всех основных образовательных направлениях Школы. Она преподает на открытых, корпоративных, executive и degree программах.

Видео

Другие доклады секции

Оптимизируй свою команду