TTM Detox: как мы избавились от ненужного и ускорились на 40%
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
* Заказчик считает, что команда работает неээфективно, но из доказательств – только ощущения и единичные кейсы.
* Команда считает, что работает прекрасно, а задачи если и зависают, то из-за внешних блокеров, но из доказательств тоже только ощущения и единичные кейсы.
* Объективных метрик по Time-to-Market (TTM) нет, попытки быстро прикинуть провалились:
- скрам-метрики не показывали реальной картины,
- бизнес-задачи дробились на мелкие подзадачи, и общее время «растворялось», особенно при участии нескольких центров компетенций.
Рассказ о том, как мы перекроили одну половину процессов, чтобы перейти от сравнения ощущений к разговору с цифрами, а затем вторую половину, чтобы добиться улучшения этих цифр на 40%.
7 лет в IT, последние 2,5 года руковожу командой из 10 разработчиков. Пережила несколько трансформаций внутри компании и даже не выгорела (ну почти)
Руководитель департамента лингвистической разработки.
13 лет в AI. 4 года в управлении (40+ сотрудников, 5 команд). Ментор, наставник
Видео
Другие доклады секции
Оптимизируй свою команду